29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple пытается проникнуть в телевизионный бизнес

16.08.2012 14:01

Apple, самая дорогая в мире компания, ведет переговоры с американскими провайдерами кабельного телевидения по вопросу использования приставок Apple TV в их сетях. Согласно позиции Apple, ее партнеры могут предложить своим абонентам Apple TV в качестве ресивера для работы с кабельными каналами и различным цифровым контентом, поставляемым операторами. Сама Apple готова предоставлять ТВ-приставку клиентам операторов бесплатно и получать платежи по субсидированной схеме при ежемесячной абонентской плате.

Таким образом, создатель iPhone и iPad предпринимает очередную попытку вторгнуться в телевизионный бизнес, хотя свою ТВ-приставку он называет не более чем "хобби". Так говорил Тим Кук (Tim Cook), но не исключено, что он немного лукавил, поскольку, как подсчитали аналитики Asymco, в 2011 году Apple выручила с продаж телеприставок около 344 млн долларов. Это примерно 5% от выручки с продажи iPod.

Apple также зарабатывает на продаже контента, что соответствует приблизительно 10 долларам в месяц с каждого устройства. В минувшем квартале число проданных Apple TV составило 1,3 млн единиц, что на 170% больше, чем годом ранее.

По данным газеты The Wall Street Journal, Apple общалась с крупнейшим американским провайдером кабельного ТВ Time Warner Cable.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm