18 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава HTC признает слабость бренда компании

16.08.2012 10:55

У HTC имеется несколько операционных проблем, признает руководство компании. По словам генерального директора Питера Чоу (Peter Chou), у компании практически отсутствует деятельность по созданию осведомленности о собственной торговой марке на рынке и по приданию ей должного имиджа. Помимо явных проблем с бренд-маркетингом глава HTC отмечает недостаточно тесное взаимодействие между различными подразделениями. Об этом господин Чоу сообщил в электронном письме, копии которого были распространены сотрудникам компании.

Гендиректор призвал своих подопечных приложить максимум усилий по продвижению бренда на рынке, а также укреплению внутренних связей, чтобы ускорить реакцию компании на меняющиеся условия и тренды. У компании есть несколько отличных продуктов, однако их не признают из-за слабости бренда, добавил топ-менеджер HTC.

Начиная с IV квартала 2011 года, финансовая отчетность HTC оказывалась ниже ожиданий аналитиков. Кроме того, перспективы на III квартал 2012 года не внушают оптимизма инвесторам. Во II квартале 2012 года прибыль HTC упала на 60% по сравнению с прошлогодней, до 247 млн долларов.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm