Lenovo будет непросто завоевать рынок оборудования для облачных систем |
09.08.2012 14:30

Lenovo, второй крупнейший вендор на мировом рынке ПК по объему конечных продаж, пытается выйти на рынок облачных вычислений. Китайская компания планирует выпустить весь ассортимент решений для облачного сегмента и вступить в конкуренцию с ведущими игроками данного рынка. Lenovo рассчитывает, что партнерство с компанией EMC в области СХД и серверного оборудования, о котором было объявлено на прошлой неделе, поможет ей укрепиться на рынке оборудования для облачных систем.
Между тем, один из высокопоставленных представителей Hewlett-Packard считает, что Lenovo будет непросто продвинуться в данном сегменте. Комментируя новости об альянсе с EMC, вице-президент по корпоративному бизнесу в подразделении HP на Тайване Джон Ван (Jon Wang) подчеркнул, что между производством ПК и выпуском облачного оборудования лежит огромная пропасть, и добиться результатов во втором намного сложнее.
Господин Ван привел в пример HP, которая на протяжении многих лет инвестирует в разработку приложений для автоматизации, виртуализации и обеспечения безопасности. Для усиления своих позиций в сегменте HP приобрела ряд компаний, а также разработала несколько комплексных программно-апппаратных решений. Чтобы завоевать долю на рынке облачного оборудования, Lenovo придется вложить еще порядка 10 млрд долларов США, считает представитель HP.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Между тем, один из высокопоставленных представителей Hewlett-Packard считает, что Lenovo будет непросто продвинуться в данном сегменте. Комментируя новости об альянсе с EMC, вице-президент по корпоративному бизнесу в подразделении HP на Тайване Джон Ван (Jon Wang) подчеркнул, что между производством ПК и выпуском облачного оборудования лежит огромная пропасть, и добиться результатов во втором намного сложнее.
Господин Ван привел в пример HP, которая на протяжении многих лет инвестирует в разработку приложений для автоматизации, виртуализации и обеспечения безопасности. Для усиления своих позиций в сегменте HP приобрела ряд компаний, а также разработала несколько комплексных программно-апппаратных решений. Чтобы завоевать долю на рынке облачного оборудования, Lenovo придется вложить еще порядка 10 млрд долларов США, считает представитель HP.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024