ТВ-вендоры снижают запланированные объемы продаж плоскопанельных телевизоров |
06.08.2012 15:14

Данные из отраслевых источников свидетельствуют о том, что азиатские ТВ-производители снижают запланированные на 2012 год показатели продаж плоскопанельных телевизоров.
В частности, Panasonic, первоначально предполагавшая продать за год 15,5 млн телевизоров с плоскими экранами, снизила намеченный показатель сбыта до 9,4 млн единиц. Аналогичный шаг предприняла и Sony - компания сократила свой план продаж с 19,6 до 15,5 млн единиц. Оба вендора отмечают, что продажи плоскопанельных телевизоров приносят им убытки. В особенности это сказалось на Sony, которая по итогам II квартала понесла потери в размере 314 млн долларов.
Южнокорейские компании Samsung и LG Electronics также снизили запланированные объемы продаж : первая - с 50 до 40 млн единиц, а вторая - с 40 до 26 млн телевизоров. Отраслевые источники объясняют корректировку тем, что первоначальные цели, намеченные компаниями, были слишком высокими.
Вместе с тем ТВ-производители отмечают увеличение продаж так называемых "умных" телевизоров, в которых предусмотрена возможность выхода в Интернет, поддержка 3D и других smart-функций. В минувшем квартале Smart TV принесли Samsung 4,5 млрд, а LG - 138 млн долларов чистой прибыли, что свидетельствует о росте популярности телевизоров этого класса среди потребителей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
В частности, Panasonic, первоначально предполагавшая продать за год 15,5 млн телевизоров с плоскими экранами, снизила намеченный показатель сбыта до 9,4 млн единиц. Аналогичный шаг предприняла и Sony - компания сократила свой план продаж с 19,6 до 15,5 млн единиц. Оба вендора отмечают, что продажи плоскопанельных телевизоров приносят им убытки. В особенности это сказалось на Sony, которая по итогам II квартала понесла потери в размере 314 млн долларов.
Южнокорейские компании Samsung и LG Electronics также снизили запланированные объемы продаж : первая - с 50 до 40 млн единиц, а вторая - с 40 до 26 млн телевизоров. Отраслевые источники объясняют корректировку тем, что первоначальные цели, намеченные компаниями, были слишком высокими.
Вместе с тем ТВ-производители отмечают увеличение продаж так называемых "умных" телевизоров, в которых предусмотрена возможность выхода в Интернет, поддержка 3D и других smart-функций. В минувшем квартале Smart TV принесли Samsung 4,5 млрд, а LG - 138 млн долларов чистой прибыли, что свидетельствует о росте популярности телевизоров этого класса среди потребителей.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024