29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Олимпиада-2012 поможет Acer повысить имидж своего бренда

03.08.2012 14:11

Спонсорство Олимпиады-2012 в Лондоне поможет Acer укрепить собственный бренд и повысит имидж ее товаров в регионе EMEA, в состав которого входят страны Европы, Ближнего Востока и Африки, считают отраслевые источники.

Как известно, тайваньский ПК-производитель является официальным партнером XXX летних Олимпийских игр и отвечает за ИТ-обеспечение лондонской Олимпиады. В ходе подготовки к играм, Олимпийский комитет приобрел у Acer 13,5 тысяч настольных ПК, 2,9 тысяч ноутбуков, 950 серверов и 13 тысяч жидкокристаллических мониторов. Компания также направила 400 своих инженеров для оказания технической поддержки во время Олимпиады.

Помимо этого, Acer открыла в Олимпийском Парке свой фирменный павильон, а накануне игр выпустила серию лэптопов и планшетных компьютеров с олимпийской символикой.

Европа является одним из важнейших для Acer рынков сбыта, и предпринимаемые компанией усилия по укреплению позиций в данном регионе уже приносят свои плоды. В частности, по итогам II квартала 2012 года, Acer, впервые с 2010 года удалось превзойти Hewlett-Packard по отгрузкам ноутбуков в Европу и вернуть себе звание крупнейшего поставщика лэптопов в регионе (данные исследовательской компании IDC).



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm