Panasonic избавляется от убытков |
31.07.2012 12:35

Компания Panasonic, крупнейший производитель электроники и бытовой техники, сообщила о возвращении к прибыльности своего бизнеса в I квартале 2013 года благодаря сокращению расходов на реструктуризацию и используемым мерам по борьбе с усилением иены по отношению к европейской валюте.
По итогам трехмесячного периода с апреля по июнь 2012 календарного года чистая прибыль Panasonic составила 12,8 млрд иен (около 164 млн долларов) против чистого убытка в размере 30,4 млрд иен годом ранее. Продажи вендора сократились на 6% по сравнению с прошлогодними, до 1,81 трлн иен, а операционная прибыль возросла до 38,6 млрд иен (около 493,67 млн долларов). В I квартале 2012 фингода она равнялась 5,6 млрд иен.
Прогноз от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, равнялся 8,38 млрд иен по чистой прибыли и 40 млрд иен по операционной прибыли. По выручке эксперты прогнозировали результат в 1,891 трлн иен.
"Несмотря на падение продаж и укрепление курса иены, мы смогла добиться хороших результатов за счет сокращения фиксированных расходов и оптимизации материальных затрат", - говорится в официальном заявлении Panasonic.
Компания сохранила свой прогноз на текущий финансовый год, который завершится в марте 2013 года. Операционная прибыль производителя телевизоров Viera прогнозируется в размере 260 млрд иен. Panasonic ожидает чистую прибыль на уровне 50 млрд иен против убытков в 772,2 млрд иен, зафиксированных в прошлом году. Тот период стал самым худшим в истории компании.
В прошлом финансовом году компания потратила около 11 млрд долларов на списание убытков от реструктуризации и масштабного инвестирования в производство плазменных дисплеев. Panasonic сократила штат примерно на 10%. Кроме того, компания наметила увольнения в главном офисе, где сейчас трудится примерно 7000 человек. Там планируется сократить от 3000 до 4000 работников.
Возглавив Panasonic, новый президент компании Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga) обещал стабилизировать телевизионный бизнес Panasonic в течение двух лет. Судя по всему, это уже получается сделать. Так, в апреле-мае 2012 года бизнес Panasonic по выпуску телевизоров вернулся к рентабельности, после того, как компания прекратила продажу убыточных моделей у себя в стране и на заграничных рынках. Однако подразделение Panasonic, занимающееся выпуском ЖК-дисплеев и плазменных панелей по-прежнему остается в красной зоне.
Источник: DailyComm
По итогам трехмесячного периода с апреля по июнь 2012 календарного года чистая прибыль Panasonic составила 12,8 млрд иен (около 164 млн долларов) против чистого убытка в размере 30,4 млрд иен годом ранее. Продажи вендора сократились на 6% по сравнению с прошлогодними, до 1,81 трлн иен, а операционная прибыль возросла до 38,6 млрд иен (около 493,67 млн долларов). В I квартале 2012 фингода она равнялась 5,6 млрд иен.
Прогноз от аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, равнялся 8,38 млрд иен по чистой прибыли и 40 млрд иен по операционной прибыли. По выручке эксперты прогнозировали результат в 1,891 трлн иен.
"Несмотря на падение продаж и укрепление курса иены, мы смогла добиться хороших результатов за счет сокращения фиксированных расходов и оптимизации материальных затрат", - говорится в официальном заявлении Panasonic.
Компания сохранила свой прогноз на текущий финансовый год, который завершится в марте 2013 года. Операционная прибыль производителя телевизоров Viera прогнозируется в размере 260 млрд иен. Panasonic ожидает чистую прибыль на уровне 50 млрд иен против убытков в 772,2 млрд иен, зафиксированных в прошлом году. Тот период стал самым худшим в истории компании.
В прошлом финансовом году компания потратила около 11 млрд долларов на списание убытков от реструктуризации и масштабного инвестирования в производство плазменных дисплеев. Panasonic сократила штат примерно на 10%. Кроме того, компания наметила увольнения в главном офисе, где сейчас трудится примерно 7000 человек. Там планируется сократить от 3000 до 4000 работников.
Возглавив Panasonic, новый президент компании Казухиро Тсуга (Kazuhiro Tsuga) обещал стабилизировать телевизионный бизнес Panasonic в течение двух лет. Судя по всему, это уже получается сделать. Так, в апреле-мае 2012 года бизнес Panasonic по выпуску телевизоров вернулся к рентабельности, после того, как компания прекратила продажу убыточных моделей у себя в стране и на заграничных рынках. Однако подразделение Panasonic, занимающееся выпуском ЖК-дисплеев и плазменных панелей по-прежнему остается в красной зоне.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024