27 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7026 EUR 97.0954


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Телевизоры с выходом в интернет займут половину рынка

23.07.2012 15:24

Уровень проникновения телевизоров с выходом в интернет (так называемые Connected TV) в Северной Америке и Западной Европе к 2017 году может составить 50%, притом что в 2011 году он равнялся 10%. Аналогичный прогресс ожидается на рынке Blu-Ray проигрывателей - в течение указанных периодов проникновение этих устройств вырастет с 25% до 76%. Популярность игровых консолей будет измеряться проникновением на уровне 61% и 46% соответственно для Северной Америки и Западной Европы. Такой прогноз озвучили аналитики ABI Research в своем исследовании.

"Существует четыре основных вида видеоустройств с выходом в интернет: телевизоры, плееры Blu-ray, игровые консоли и "умные" телевизионные приставки", - говорит старший аналитик ABI Research Майкл Инуе (Michael Inouye). "Большинство производителей потребительской электроники, в частности, Samsung и LG используют единую платформу для своих ТВ-устройств и Blu-Ray плееров".

Немного компаний вовлечены сразу во все сегменты, о которых говорит ABI Research. Лишь Sony предлагает и игровые приставки (PlayStation), и интернет-телевизоры (Bravia), и проигрыватели Blu-Ray, и "умные" ТВ-приставки. В последних двух сегментах компании LG и Samsung развиваются наиболее активно, предлагая различные функции и интерфейсы, которые ранее можно было встретить лишь в игровых консолях.

По словам эксперта, цифровая видеоэлектроника пользуется спросом не только в развитых странах. Ею занимаются, к примеру, и в Китае, где телевизоры с выходом в интернет производят компании Skyworth и TCL. Майкл Инуе также отметил тенденцию падения спроса на игровые консоли. "Однако это не значит, что такие устройства будут интегрированы в телевизоры. Восьмое поколение консолей получит новый отраслевой импульс и станет своего рода централизованным узлом для работы с медиа и сервисами", - добавил специалист.

По прогнозам агентства Infoline, объем рынка бытовой техники и электроники в России может вырасти, по итогам 2012 года, на 14,8%, до 1,37 трлн рублей. Впрочем, аналитики прогнозируют, что темпы роста розничных продаж бытовой техники и электроники в нынешнем году будут ниже, чем годом ранее, когда рынок увеличился на 22,1% в рублях. Эксперты и участники рынка полагают, что ситуация в ритейле электроники и бытовой техники стабильная.



Источник: DailyComm