HTC увеличивает долю на развивающихся рынках |
12.07.2012 11:50
Экономическая нестабильность и сильная конкуренция в странах Европы и Северной Америки заставили HTC больше внимания уделять развивающимся рынкам. По имеющимся данным, в 2012 году тайваньский производитель смартфонов успел заметно увеличить свою долю в некоторых странах.
В частности, в Китае HTC в сотрудничестве с тремя ведущими местными мобильными операторами представила свои смартфоны Desire и аппараты из серии One. Благодаря этому доля тайваньского вендора на китайском рынке коммуникаторов увеличилась с 3% до 5 % (данные за апрель и май 2012 года). В настоящее время HTC занимает 8 место в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов на рынке Китая и опережает Motorola Mobility.
Заметного успеха HTC добилась также в Индии. Как свидетельствуют данные исследований, за период с апреля 2011 по март 2012 года рыночная доля тайваньской компании в этой стране выросла до 3%, притом, что в предыдущем финансовом году показатель HTC составлял лишь 1,3%. HTC, занимающая на индийском рынке смартфонов 6 место, опережает такие компании, как LG, Huawei, Sony и Motorola.
В нынешних условиях одним из важнейших рынков для HTC становится и Россия. Популярность и узнаваемость этого бренда в нашей стране также растет. По данным оператора мобильной связи МТС, плотно сотрудничающего с тайваньским производителем смартфонов, если в I квартале 2011 смартфоны HTC составляли лишь 6,6% среди проданных в штучном эквиваленте, то в тот же период 2012 года данный показатель вырос уже до 8,8%.
Источник: DailyComm
В частности, в Китае HTC в сотрудничестве с тремя ведущими местными мобильными операторами представила свои смартфоны Desire и аппараты из серии One. Благодаря этому доля тайваньского вендора на китайском рынке коммуникаторов увеличилась с 3% до 5 % (данные за апрель и май 2012 года). В настоящее время HTC занимает 8 место в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов на рынке Китая и опережает Motorola Mobility.
Заметного успеха HTC добилась также в Индии. Как свидетельствуют данные исследований, за период с апреля 2011 по март 2012 года рыночная доля тайваньской компании в этой стране выросла до 3%, притом, что в предыдущем финансовом году показатель HTC составлял лишь 1,3%. HTC, занимающая на индийском рынке смартфонов 6 место, опережает такие компании, как LG, Huawei, Sony и Motorola.
В нынешних условиях одним из важнейших рынков для HTC становится и Россия. Популярность и узнаваемость этого бренда в нашей стране также растет. По данным оператора мобильной связи МТС, плотно сотрудничающего с тайваньским производителем смартфонов, если в I квартале 2011 смартфоны HTC составляли лишь 6,6% среди проданных в штучном эквиваленте, то в тот же период 2012 года данный показатель вырос уже до 8,8%.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024