HTC увеличивает долю на развивающихся рынках |
12.07.2012 11:50

Экономическая нестабильность и сильная конкуренция в странах Европы и Северной Америки заставили HTC больше внимания уделять развивающимся рынкам. По имеющимся данным, в 2012 году тайваньский производитель смартфонов успел заметно увеличить свою долю в некоторых странах.
В частности, в Китае HTC в сотрудничестве с тремя ведущими местными мобильными операторами представила свои смартфоны Desire и аппараты из серии One. Благодаря этому доля тайваньского вендора на китайском рынке коммуникаторов увеличилась с 3% до 5 % (данные за апрель и май 2012 года). В настоящее время HTC занимает 8 место в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов на рынке Китая и опережает Motorola Mobility.
Заметного успеха HTC добилась также в Индии. Как свидетельствуют данные исследований, за период с апреля 2011 по март 2012 года рыночная доля тайваньской компании в этой стране выросла до 3%, притом, что в предыдущем финансовом году показатель HTC составлял лишь 1,3%. HTC, занимающая на индийском рынке смартфонов 6 место, опережает такие компании, как LG, Huawei, Sony и Motorola.
В нынешних условиях одним из важнейших рынков для HTC становится и Россия. Популярность и узнаваемость этого бренда в нашей стране также растет. По данным оператора мобильной связи МТС, плотно сотрудничающего с тайваньским производителем смартфонов, если в I квартале 2011 смартфоны HTC составляли лишь 6,6% среди проданных в штучном эквиваленте, то в тот же период 2012 года данный показатель вырос уже до 8,8%.
Источник: DailyComm
В частности, в Китае HTC в сотрудничестве с тремя ведущими местными мобильными операторами представила свои смартфоны Desire и аппараты из серии One. Благодаря этому доля тайваньского вендора на китайском рынке коммуникаторов увеличилась с 3% до 5 % (данные за апрель и май 2012 года). В настоящее время HTC занимает 8 место в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов на рынке Китая и опережает Motorola Mobility.
Заметного успеха HTC добилась также в Индии. Как свидетельствуют данные исследований, за период с апреля 2011 по март 2012 года рыночная доля тайваньской компании в этой стране выросла до 3%, притом, что в предыдущем финансовом году показатель HTC составлял лишь 1,3%. HTC, занимающая на индийском рынке смартфонов 6 место, опережает такие компании, как LG, Huawei, Sony и Motorola.
В нынешних условиях одним из важнейших рынков для HTC становится и Россия. Популярность и узнаваемость этого бренда в нашей стране также растет. По данным оператора мобильной связи МТС, плотно сотрудничающего с тайваньским производителем смартфонов, если в I квартале 2011 смартфоны HTC составляли лишь 6,6% среди проданных в штучном эквиваленте, то в тот же период 2012 года данный показатель вырос уже до 8,8%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024