29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Своим планшетом Microsoft привлекла внимание производителей компьютеров

28.06.2012 14:44

Первое в истории брендированное компьютерное устройство от компании Microsoft - планшет Surface - привлекло внимание многих производителей компьютеров, и теперь те хотят сделать что-то подобное. "Они явно находятся в раздражении и сейчас разрабатывают стратегию, направленную не только на борьбу с iPad, но и с Surface", - рассказал изданию CNET источник в одной крупной компании-участнице рынка.

По словам аналитика Роджера Кея (Roger Kay) из Endpoint Technologies, выход фирменного планшета Microsoft заставил волноваться многих руководителей и менеджеров в компьютерной отрасли. Многие рыночные эксперты сходятся во мнении, что Surface окажет благоприятное воздействие, поскольку подстегнет производителей ПК к инновациям.

Вместе с тем в исследовательской фирме ABI Research прогнозируют невысокий спрос на планшет Surface. Специалисты говорят, что устройство не способно всколыхнуть рынок, а его доля в общем объеме поставок планшетов в 2012 году не превысит и 1,3 %. Связано это с поздним запуском планшета в продажу (октябрь).

Аналитики фирмы Technology Business Research (TBR) пишут в аналитической записке, что Microsoft создает собственный планшет Surface, потому что "недовольна своими OEM-партнерами" из-за их "прохладной" реакции на ее планы.



По материалам CNET

Источник: DailyComm