23 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Популярность телевизоров класса Connected TV и Smart TV набирает обороты

14.06.2012 13:54

Согласно данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, 27% всех телевизоров, поставленных в мире за первый квартал 2012 года, принадлежали к классу Connected TV, в них предусмотрена возможность выхода в Интернет. Больше всего таких телевизоров было поставлено в Японию - их доля в общем объеме отгрузок достигла 46%. На втором месте - страны западной Европы с показателем 36%. Китай оказался третьим - поддержка Интернет была предусмотрена в 32% телевизоров, отгруженных в эту страну в минувшей четверти.

Кроме того, эксперты отдельно остановились на так называемых "умных" телевизорах (Smart TV), которые считаются подклассом Connected TV, поскольку от последних они отличаются лишь тем, что оснащены полноценной интернет-платформой с доступом к фирменным магазинам приложений.

Специалисты выяснили, что на долю Smart TV пришлось 20% от всего объема телевизоров, отгруженных в мире в прошлом квартале. Япония снова оказалась впереди остальных - 36% поставленных в эту страну телевизоров относились к категории Smart TV. Китай и Европа на сей раз поменялись местами и расположились на второй и третьей строке с показателями 30 и 29 процентов соответственно. При этом Северная Америка несколько отстает от лидеров - функционал Smart TV присутствовал в 18% поставленных в этот регион телевизоров.



Источник: DailyComm