19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Сервисные центры Apple отказываются принимать устройства без чеков

14.06.2012 13:06

С 1 июня 2012 года вступили в силу новые правила гарантийного обслуживания техники Apple в России. Теперь владельцы "яблочных" гаджетов, приносящие поломанные устройства в сервисные центры, должны будут предоставить чек с места покупки девайса, если он был приобретен за пределами России. Без такого чека официальный сервис Apple будет отказывать пользователям в гарантийном ремонте. Если чек утерян, покупатель должен будет запросить копию у зарубежного продавца.

Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на "Известия", новая политика относится и к устройствам, купленным в России до начала их официальных продаж. То есть при предъявлении чека только российского продавца, который продал иностранную продукцию, в гарантийном ремонте также будет отказано.

Подобные отказы уже начали практиковать сервисные центры. Так, 8 июня сервис-центр компании "МакЛабс" не принял на гарантийный ремонт планшет iPad с серийным номером, по которому было ясно, что устройство было продано в Соединенных Штатах. У пользователя не оказалось чека продавца.

В "МакЛабс" говорят, что следуют новым правилам, которые были введены без предварительного уведомления и каких-либо консультаций с сервис-провайдерами.



Источник: DailyComm