| "Евросеть" отказалась от торговой марки "Ультра" | 
01.06.2012 09:00
 
  
В некоторых случая поддержка нескольких брендов для сотовых ритейлеров неэффективна. Это произошло с "Евросетью" и ее торговой маркой "Ультра", которую компания использовала в названиях магазинов и ритейловых проектов. Теперь "Евросеть" отказалась от нее, а последние 20 магазинов под этим брендом будут ребрендированы в "Евросеть" или переданы в монобрендовый розничный проект "ВымпелКома". Об этом "Ведомостям" рассказал президент "Евросети" Александр Малис.
Торговая марка "Ультра" перешла к "Евросети" вместе с покупкой одноименной питерской компании. Под этим брендом работало примерно 100 франчайзи компании. Планировалось создание отдельной франчайзинговой сети премиального сегмента. В 2006 году российский ритейлер вышел на рынки Латвии, Литвы и Эстонии. Через два года компания продала прибалтийский бизнес.
Малис говорит, что "Евросеть" приняла решение завершить франчайзинговую программу в 2011 году, поскольку она не приносила запланированной выручки, из-за того что компания лишь отгружала часть товара партнерам и получала отчисления за использование товарного знака.
"Связной" не развивает розничную сеть по франчайзинговой схеме, в отличие от "большой тройки". Так, у "Билайна" в конце I квартала 2012 года насчитывалось 2836 франчайзинговых салонов (против 221 собственного), у МТС - более 1500, у "МегаФона" на конец 2011 года - 1900.
Источник: DailyComm
  Торговая марка "Ультра" перешла к "Евросети" вместе с покупкой одноименной питерской компании. Под этим брендом работало примерно 100 франчайзи компании. Планировалось создание отдельной франчайзинговой сети премиального сегмента. В 2006 году российский ритейлер вышел на рынки Латвии, Литвы и Эстонии. Через два года компания продала прибалтийский бизнес.
Малис говорит, что "Евросеть" приняла решение завершить франчайзинговую программу в 2011 году, поскольку она не приносила запланированной выручки, из-за того что компания лишь отгружала часть товара партнерам и получала отчисления за использование товарного знака.
"Связной" не развивает розничную сеть по франчайзинговой схеме, в отличие от "большой тройки". Так, у "Билайна" в конце I квартала 2012 года насчитывалось 2836 франчайзинговых салонов (против 221 собственного), у МТС - более 1500, у "МегаФона" на конец 2011 года - 1900.
Источник: DailyComm
- 
    25.12.2024
- 
    14.10.2024
- 
    03.10.2024
- 
    27.09.2024
- 
    27.09.2024
- 
    15.09.2024
- 
    09.09.2024
- 
    09.09.2024
- 
    07.09.2024
- 
    02.09.2024
- 
    28.08.2024
- 
    20.08.2024
- 
    18.08.2024
- 
    18.08.2024
- 
    01.08.2024



















