14 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4419 EUR 99.7264


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic вернется на российский рынок мобильного ритейла

23.05.2012 13:40

Японская компания Panasonic собирается вернуться к продажам мобильных телефонов в России спустя 7 лет после ухода с отечественного рынка мобильного ритейла. Об этом изданию РБК daily сообщили в компании "Евросеть", которая заключила с Panasonic эксклюзивный контракт на продажу ее устройств в России.

В салонах ритейлера будет продаваться смартфон Panasonic Eluga, облаченный в защищенный корпус. Устройство с 4,3-дюймовым дисплеем будет стоить около 20 тысяч рублей, а первая партия составит несколько десятков тысяч аппаратов. Старт продаж намечен на июль 2012 года. Позднее на прилавках появятся еще несколько моделей, управляемых операционной системой Android 4.0.

По некоторым сведениям, Panasonic рассчитывает занять до 12% рынка смартфонов в натуральном выражении и 18% - в деньгах.

Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин советует Panasonic не полагаться только на одну модель смартфона, несмотря на все ее плюсы. "У Panasonic, скорее всего, нет должного понимания отечественного рынка, равно как и четкой стратегии выхода", - считает эксперт.

По мнению президента "Евросети" Александра Малиса, Panasonic может рассчитывать на 18% российского рынка смартфонов, но для этого компания должна выбрать правильную маркетинговую стратегию. "Я верю, что им это удастся. Однако надо выходить с линейкой устройств в разных ценовых нишах, от четырех до шести устройств", - отметил Малис.
Смартфон Panasonic Eluga



Источник: DailyComm