Apple вновь признана самым дорогим брендом |
22.05.2012 11:38
Apple вновь признана самым дорогим мировым брендом, о чем свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ, проведенного международным агентством Millward Brown. Согласно отчету, опубликованному 22 мая, стоимость "яблочного" бренда за прошедший год увеличилась на 19%, до 183 млрд долларов США.
Самым быстрорастущим брендом опять оказалась Facebook - стоимость ее торговой марки за год повысилась на 74%, до 33,2 млрд долларов, благодаря чему компания поднялась в рейтинге на 19 место.
В исследовании отмечается, что семь из десяти самых дорогих брендов составляют компании, связанные с высокими технологиями. В их числе IBM и Google - компании поменялись местами и находятся в списке на втором и третьем месте соответственно. Microsoft, как и прежде, занимает пятую строку.
Также в список вошли бренды McDonald's и Coca-Cola - они сохранили за собой четвертое и шестое места в рейтинге. Несмотря на антитабачную кампанию, идущую по всему миру, Marlboro остается в числе лидеров и занимает седьмую позицию.
Замыкают десятку самых дорогих мировых брендов крупнейшие мобильные операторы AT&T и Verizon, а также китайская компания China Mobile. В рейтинге они находятся на восьмом, девятом и десятом местах соответственно.
Россию в списке самых дорогих брендов представляют МТС и Сбербанк, по сравнению с прошлым годом их стоимость значительно изменилась. Так, Сбербанк за год подорожавший на 25%, поднялся с 99 на 74 строчку. МТС, напротив, потерял в цене 12% и скатился с 80 на 85 позицию. Эксперты Millward Brown оценили бренд российского оператора в 9,6 млрд долларов. Сбербанк получил оценку в размере 10,6 млрд долларов.
Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились. Тем не менее, МТС обошла такие узнаваемые марки, как Sony и Ikea.
Стоит отметить, что Millward Brown включает МТС в список самых дорогих брендов, начиная с 2008 года. До 2011 года оператор ежегодно наращивал свою стоимость. Сбербанк находится в рейтинге с 2011 года. Сейчас крупнейший в России банк опережает такие бренды, как British Petroleum, Nissan и банк Citi.
В 2009 году в рейтинге Millward Brown находился также "Билайн" (72 место, 8,884 млрд долларов), но в 2011 году он вылетел из списка. По прогнозам вице-президента Millward Brown Optimor Анастасии Куровской, через пару лет "Яндекс" может войти в сотню лучших.
Источник: DailyComm
Самым быстрорастущим брендом опять оказалась Facebook - стоимость ее торговой марки за год повысилась на 74%, до 33,2 млрд долларов, благодаря чему компания поднялась в рейтинге на 19 место.
В исследовании отмечается, что семь из десяти самых дорогих брендов составляют компании, связанные с высокими технологиями. В их числе IBM и Google - компании поменялись местами и находятся в списке на втором и третьем месте соответственно. Microsoft, как и прежде, занимает пятую строку.
Также в список вошли бренды McDonald's и Coca-Cola - они сохранили за собой четвертое и шестое места в рейтинге. Несмотря на антитабачную кампанию, идущую по всему миру, Marlboro остается в числе лидеров и занимает седьмую позицию.
Замыкают десятку самых дорогих мировых брендов крупнейшие мобильные операторы AT&T и Verizon, а также китайская компания China Mobile. В рейтинге они находятся на восьмом, девятом и десятом местах соответственно.
Россию в списке самых дорогих брендов представляют МТС и Сбербанк, по сравнению с прошлым годом их стоимость значительно изменилась. Так, Сбербанк за год подорожавший на 25%, поднялся с 99 на 74 строчку. МТС, напротив, потерял в цене 12% и скатился с 80 на 85 позицию. Эксперты Millward Brown оценили бренд российского оператора в 9,6 млрд долларов. Сбербанк получил оценку в размере 10,6 млрд долларов.
Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились. Тем не менее, МТС обошла такие узнаваемые марки, как Sony и Ikea.
Стоит отметить, что Millward Brown включает МТС в список самых дорогих брендов, начиная с 2008 года. До 2011 года оператор ежегодно наращивал свою стоимость. Сбербанк находится в рейтинге с 2011 года. Сейчас крупнейший в России банк опережает такие бренды, как British Petroleum, Nissan и банк Citi.
В 2009 году в рейтинге Millward Brown находился также "Билайн" (72 место, 8,884 млрд долларов), но в 2011 году он вылетел из списка. По прогнозам вице-президента Millward Brown Optimor Анастасии Куровской, через пару лет "Яндекс" может войти в сотню лучших.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024