Китайский ИТ-рынок оказался выше японского |
17.05.2012 16:15

Согласно исследовательскому отчету, составленному и обнародованному аналитиками IDC, Китай опередит Японию по расходам на информационные технологии (ИТ) уже к 2013 году. Эксперты прогнозируют, что ИТ-рынок Поднебесной в будущем году составит 173 млрд долларов против 166 млрд долларов в Японии.
Аналитики связывают подъем с растущим спросом в китайском потребительском ИТ-секторе, который в 2012 году должен вырасти почти на 30%, а также реализацией программы 12-й пятилетки социально-экономического развития. Ключевыми драйверами роста в Китае станут смартфоны, планшеты и "умные" терминальные устройства, сообщил аналитик Ву Лианфен (Wu Lianfeng) из IDC.
Что касается российского ИТ-рынка, его объем по итогам 2013 года прогнозируется на уровне 800 миллиардов рублей (около 26 млрд долларов). По данным Минкомсвязи, в 2010 году объем ИТ-рынка в нашей стране превысил докризисный уровень и достиг 565,8 млрд рублей, в 2011 году - 649 млрд рублей. Несмотря на несопоставимые размеры по сравнению с Китаем и Японией, динамика в России наметилась положительная. Рост наблюдается как в пользовательском, так и корпоративном сегментах, спрос активно растет и на продукты, и на услуги.
По материалам ZDNet Asia
Источник: DailyComm
Аналитики связывают подъем с растущим спросом в китайском потребительском ИТ-секторе, который в 2012 году должен вырасти почти на 30%, а также реализацией программы 12-й пятилетки социально-экономического развития. Ключевыми драйверами роста в Китае станут смартфоны, планшеты и "умные" терминальные устройства, сообщил аналитик Ву Лианфен (Wu Lianfeng) из IDC.
Что касается российского ИТ-рынка, его объем по итогам 2013 года прогнозируется на уровне 800 миллиардов рублей (около 26 млрд долларов). По данным Минкомсвязи, в 2010 году объем ИТ-рынка в нашей стране превысил докризисный уровень и достиг 565,8 млрд рублей, в 2011 году - 649 млрд рублей. Несмотря на несопоставимые размеры по сравнению с Китаем и Японией, динамика в России наметилась положительная. Рост наблюдается как в пользовательском, так и корпоративном сегментах, спрос активно растет и на продукты, и на услуги.
По материалам ZDNet Asia
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024