25 июня 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony и Panasonic будут работать в тандеме

15.05.2012 09:24

Крупнейшие японские производители потребительской цифровой электроники Sony и Panasonic обсуждают возможность сотрудничества в области производства телевизоров с использованием органических светоизлучающих диодов (OLED). Об этом информационному агентству Bloomberg рассказал один из сотрудников компаний, не вдаваясь в подробности.

Это партнерство может иметь ключевое значение для обеих компаний, которые несколько дней назад озвучили не самые утешительные для себя прогнозы по прибыли на фоне падения продаж телевизоров. Пока южнокорейские гиганты Samsung Electronics и LG Electronics получают прибыль на ТВ-рынке, Sony и Panasonic ищут партнеров и проводят реструктуризацию, ликвидируя сотни рабочих мест.

"Создание этого тандема позволит снизить затраты на производство OLED-телевизоров, а также даст дополнительные очки в борьбе с конкурентами из Южной Кореи", - говорит аналитик Barclays Capital Юджи Фухимори (Yuji Fujimori). "Для инвесторов этот ход производителей может рассматриваться как признак того, что компании меняются под новым руководством".

По данным японской деловой газеты Nikkei, Sony и Panasonic готовы сотрудничать для того, чтобы ускорить время разработки OLED-телевизоров. Ранее глава Panasonic обещал, что его компания представит такие аппараты вслед за Samsung и LG.

12 апреля гендиректор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) заявил о том, что его компания находится в поиске партнера, способного помочь в продвижении телевизоров на базе передовой технологии вывода изображения. К настоящему моменту Sony и Panasonic не определились со сроками запуска OLED-телевизоров, тогда как Samsung и LG планируют представить такие модели с 55-дюймовыми экранами летом 2012 года. Эти устройства будут стоить недешево. Так, в LG говорят, что первоначально цена OLED-телевизоры составит порядка 9000 долларов.

OLED-телевизоры по сравнению со своими жидкокристаллическими аналогами отличаются тонким исполнением (толщина может составлять до 4 мм) и более четким изображением. По прогнозам аналитической фирмы IHS iSuppli, к 2015 году поставки телевизоров OLED достигнут 2,1 млн единиц при 34 тысячах устройств, прогнозируемых по итогам 2012 года.



Источник: DailyComm