20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Landata отчиталась по результатам 2011 года

26.04.2012 13:59

По итогам 2011 года компания Landata выполнила поставленные задачи и достигла установленных планов продаж. Рост оборота дистрибьюторского бизнеса Landata в 2011 году составил 30,6% по отношению к обороту 2010 года.

По словам Генерального директора Landata Ольги Ложкиной, это стало возможным благодаря четким и отлаженным действиям всех структурных подразделений компании. "Мы нацелены на стабильный, поступательный рост и дальнейшее развитие компании в сегменте проектной дистрибьюции. В 2011 году мы приложили значительные усилия для активизации нашего бизнеса, и результат нашей работы приятно отразился на объемах продаж", - говорит Ольга Ложкина.

Продажи по сегментам оборудования в 2011 году распределились следующим образом: ПК и серверы - 48%, телекоммуникационное и сетевое оборудование - 22%, ИБП-18%, оборудование видеоконференцсвязи - 3%, контрольно-измерительное оборудование - 7%, периферия и прочее оборудование - 2%.

Распределение по сегментам оборудования в 2011 году осталось практически неизменным по сравнению с 2010. Лидирует сегмент ПК, серверов и систем хранения данных, который составляет почти половину оборота компании Landata, далее следует сегмент телекоммуникационного и сетевого оборудования, и замыкает тройку лидеров сегмент источников бесперебойного питания.

Среди направлений-лидеров по объемам продаж существенных изменений не произошло. Ими стали IBM, Eaton и Avaya. Самым динамично развивающимся направлением в 2011 году стала линейка Juniper Networks. Объем продаж по этому направлению более чем в два раза превзошел показатели 2010 года. Также среди лидеров роста - IBM, Eaton, Avocent, а также новая для Landata линейка Palo Alto.

В 2011 году в продуктовом портфеле компании произошли значительные изменения, - появились сразу 4 новые линейки оборудования. Среди них Huawei, Mitel, Verint и ClearOne.

Количество дилеров, регулярно осуществляющих закупки в компании Landata составило 1820 компаний из 185 городов РФ. По сравнению с 2010 годом количество партнеров, регулярно осуществляющих закупки в Landata, увеличилось на 10%.

По региональному распределению лидирует Северо-Западный и Центральный Федеральные Округа, далее следуют Приволжский, Сибирский и Уральский , замыкают Южный и Дальневосточный Федеральные Округа.

В 2012 году главной направляющей деятельности компании Landata останется проектная дистрибьюция. Компания продолжит активную политику по повышению лояльности своих дилеров и продвижению существующих линеек продукции. Landata планирует расширение продуктового ассортимента компании и подписание новых производителей. В частности, компания укрепит свои позиции в сегменте источников бесперебойного питания и увеличит спектр оборудования, представленного в сегменте аудио и видео решений.

Компания Landata нацелена на оказание максимальной поддержки своим партнерам. В 2012 году, к примеру, компания предложит партнерам новые специализированные программы экспертной поддержки с акцентом на отраслевые решения и предложит уже готовые решения производителей, ориентированные на определенные вертикальные рынки.



Источник: DailyComm