20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display в очередной раз закончила квартал с убытком

24.04.2012 15:15

Компания LG Display, второй по величине в мире производитель жидкокристаллических дисплеев, сообщила о третьих подряд квартальных убытках. Это произошло после того, как упал спрос на телевизоры и были задержаны поставки некоторых продуктов, передает информагентство Bloomberg.

По итогам трехмесячного периода, завершившегося в марте 2012 года, чистый убыток LG Display составил 129,2 млрд корейских вон (около 113 млн долларов США), тогда как прошлогодние денежные потери измерялись 115,4 млрд вон. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали минусовой показатель на уровне 124,6 млрд вон. Операционные убытки снизились до 178,2 млрд вон против 239,2 млрд вон годом ранее. Продажи, напротив, выросли в I квартале на 15,2%, до 6,18 трлн вон.

Падение результатов было неизбежным. В 2011 году впервые за 7 лет сократились мировые поставки телевизоров (данные DisplaySearch), больно ударив по южнокорейской компании. В надежде вернуть прибыльность своей работы LG Display устремилась в направление 3D-дисплеев и мобильных устройств. Кроме того, на финансовые итоги компании повлияла ее неспособность обеспечить партнера Apple необходимыми панелями для планшетных компьютеров нового поколения. По словам аналитиков IHS iSuppli, LG Display не прошла по качеству продукции.

Эксперты ранее говорили, что требования к качеству топовых продуктов возросли, поэтому, скорее всего, LG Display вернется к производству дисплеев для нового iPad не раньше апреля 2012 года. По примерным оценкам, на продуктах Apple компания LG Display зарабатывает около 2,1% доходов.

Финансовый директор LG Display Джеймс Чон (James Jeong) признал, что задержка с разработкой панелей для некоторых важных продуктов повлияла на прибыль компании. Он прогнозирует возвращение к доходности во II квартале 2012 года, когда ожидается всплеск спроса на телевизоры, особенно на 3D-модели, в преддверии крупных мировых спортивных мероприятий. Повышенный интерес к мобильным устройствам также сыграет на руку компании.

По оценкам специалистов DisplaySearch, объем мирового рынка телевизоров в 2011 году составил 206 млн устройств. В 2012 году не ожидается превышение этого показателя, тем более некоторые производители начинают обращаться в сторону OLED-моделей. В 2012 году на рынок будет выпущено около 34 тысячи OLED-телевизоров, а к 2015 году поставки возрастут до 2,1 млн единиц (данные IHS iSuppli).



Источник: DailyComm