ZTE поставит 100 млн смартфонов в 2015 году |
23.04.2012 13:50
ZTE, выпустившая свой первый мобильный телефонов около 10 лет назад, планирует, что объемы поставок ее смартфонов к 2015 году достигнут 100 млн штук, передает агентство "Рейтер" со ссылкой на слова руководителей китайской компании, встретившихся с представителями СМИ.
В 2011 году ZTE продала порядка 15 млн смартфонов, а в нынешнем рассчитывает на показатель в 50 млн устройств. При этом ZTE предполагает в большей мере сконцентрироваться на совершенствовании моделей Blade и Skate, а не на разработке новых смартфонов, сообщил в интервью журналистам исполнительный директор компании Хи Шию (He Shiyou).
Кроме того, китайский вендор собирается представить две модели класса "phablet" - устройств, подобных аппаратам Galaxy Note, и сочетающих в себе черты мобильного телефона и планшета. Об этом репортерам рассказал Эль-Ви Кьянхао (Lv Qianhao), глава отдела по разработке стратегии для сегмента мобильных устройств в компании ZTE.
Однако на пути у китайского вендора есть серьезные препятствия, предупреждают эксперты. "На рынке продуктов с высокой добавочной стоимостью большое значение имеет торговая марка. ZTE следует с большим вниманием отнестись к продвижению своего бренда", - считает аналитик Ovum Адам Лич (Adam Leach).
Такого же мнения придерживается и пекинский эксперт IDC Тек-Шунг Вонг (Teck-Zhung Wong). "Люди, привыкшие к таким именитым брендам, как Apple и Samsung, не рискнут покупать продукты малоизвестного вендора, тем более из Китая", - предупреждает он.
Источник: DailyComm
В 2011 году ZTE продала порядка 15 млн смартфонов, а в нынешнем рассчитывает на показатель в 50 млн устройств. При этом ZTE предполагает в большей мере сконцентрироваться на совершенствовании моделей Blade и Skate, а не на разработке новых смартфонов, сообщил в интервью журналистам исполнительный директор компании Хи Шию (He Shiyou).
Кроме того, китайский вендор собирается представить две модели класса "phablet" - устройств, подобных аппаратам Galaxy Note, и сочетающих в себе черты мобильного телефона и планшета. Об этом репортерам рассказал Эль-Ви Кьянхао (Lv Qianhao), глава отдела по разработке стратегии для сегмента мобильных устройств в компании ZTE.
Однако на пути у китайского вендора есть серьезные препятствия, предупреждают эксперты. "На рынке продуктов с высокой добавочной стоимостью большое значение имеет торговая марка. ZTE следует с большим вниманием отнестись к продвижению своего бренда", - считает аналитик Ovum Адам Лич (Adam Leach).
Такого же мнения придерживается и пекинский эксперт IDC Тек-Шунг Вонг (Teck-Zhung Wong). "Люди, привыкшие к таким именитым брендам, как Apple и Samsung, не рискнут покупать продукты малоизвестного вендора, тем более из Китая", - предупреждает он.
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024