24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Sony борется за лидерство в сегменте телевизоров с поддержкой Интернет

30.03.2012 14:37

Компания Sony расширяет ассортимент ЖК-телевизоров с поддержкой доступа в Интернет и в 2012 году рассчитывает завоевать 60% данного ТВ-сегмента. Кроме того, японский вендор заметно увеличивает соотношение моделей с задней подсветкой - с 40 до 70 процентов.

Sony обещает, что в нынешнем году компания вернет к прибыльности свой бизнес по выпуску жидкокристаллических телевизоров. При этом в центре внимания японского производителя будет не только рост количественных показателей продаж, но и совершенствование ЖК-телевизоров класса high-end.

По словам компании, в 2012 году телевизоры Sony с возможностью подключения к Интернет получат доступ к развлекательным ресурсам в рамках сети Sony Entertainment Network, предлагающей пользователям приложения, аудио и видео контент и определенные ТВ-каналы.

Владельцы новых моделей ЖК-телевизоров Sony смогут с их помощью пользоваться социальными сетями, такими как Facebook. Также будет возможность управлять телевизором с мобильного устройства - для этого на гаджет нужно просто загрузить соответствующее приложение. Ну а подключить смартфон или планшет к телевизору напрямую можно будет при помощи беспроводной технологии Wi-Fi Direct.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm