26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Xerox продолжает лидировать на рынке услуг управления печатью

29.03.2012 17:16

По мере того, как прямая конкуренция на рынке устройств печати и расходных материалов становилась все ожесточеннее, производители начали искать новые сферы деятельности. В частности, они стали предлагать крупным клиентам услуги по управлению печатью.

Американская компания Xerox продолжает лидировать на мировом рынке услуг комплексного управления печатью (Managed Print Services, MPS) и базовых услуг печати без аутсорсинга (Basic Print Services, BPS). Об этом сообщается в отчете аналитической компании IDC.

По итогам 2011 года рынок услуг управления офисной печатью подрос на 11,7%, что отчасти произошло благодаря Xerox, чьи инновационные решения и инструменты помогают малым и крупным компаниям снижать затраты на печатную инфраструктуру в среднем на 30%. "Наблюдая за тем, как растет малый и средний бизнес в мире, Xerox ставит перед собой глобальные цели и считает их ключевыми для собственной работы", - отметил Пьер Ле Гранж (Pierre le Grange), сотрудник компании Document Solutions - дистрибьютора Xerox.

По мнению специалистов IDC, при выборе поставщика услуг по управлению печатью заказчики в первую очередь уделяют внимание широте предложения вендора и просчитывают перспективы сотрудничества. Эксперты обращают внимание на наличие у Xerox разветвленной сети каналов распределения услуг.

Помимо Xerox на рынке услуг управления печатью крепкие позиции имеют компании Hewlett-Packard, Ricoh и Lexmark, но IDC не приводит абсолютные цифры, характеризующие положение этих вендоров.

В IDC выделяют три уровня услуг в сфере печати: Support Print Services (SPS) - текущий ремонт по разовым заявкам и снабжение запчастями и расходными материалами; Basic Print Services - обслуживание печатающих устройств заказчика на основе долговременного контракта; и Managed Print Services (MPS) - полный или частичный аутсорсинг процесса печати с предварительным аудитом и оптимизацией парка техники и бизнес-процессов заказчика. Термины MPS и MDS по своему значению практически идентичны, но первый используется преимущественно в западных странах, а второй - в Японии).

Что касается российского рынка услуг MPS и BPS, аналитики называют его зарождающимся. По данным IDC Russia, России еще далеко до Западной Европы, где емкость MPS/BPS-рынка составляет около 360 миллионов долларов. В нашей стране его объем меньше примерно в 10 раз.



Источник: DailyComm