28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Неудачи в ТВ-сегменте заставляют Panasonic менять приоритеты

26.03.2012 11:32

Panasonic пока не удается преодолеть трудности в приносящем убытки ТВ-сегменте, в связи с чем японский вендор возлагает надежды на свое подразделение по выпуску бытовой техники, такой как холодильники и стиральные машины.

В настоящее время производство бытовых электроприборов является одним из немногих бизнесов Panasonic, приносящих стабильную прибыль, и компания прилагает усилия к повышению его конкурентоспособности, отметил на пресс-конференции Ичиро Кикучи (Ichiro Kikuchi), вице-президент подразделения Panasonic по выпуску бытовой техники.

"Мы ощущаем на себе громадную ответственность. От нас ждут очень многого, и вся корпорация поддерживает нас", - подчеркнул господин Кикучи.

Смещение приоритетов в сторону бытовых электроприборов лишний раз свидетельствует о том, в каком тяжелом положении находится сейчас Panasonic. Японский вендор, гораздо более известный, как производитель плоскопанельних телевизоров, теперь вынужден искать новые источники прибыли.

По итогам нынешнего финансового года, который завершается в конце марта, компания прогнозирует чистый убыток в размере 9,5 млрд долларов США. Для ТВ-подразделения Panasonic это будет уже четвертый подряд убыточный год. В компании ждут, что и бизнес по выпуску чипов также останется в "красной зоне".



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm