Неудачи в ТВ-сегменте заставляют Panasonic менять приоритеты |
26.03.2012 11:32
Panasonic пока не удается преодолеть трудности в приносящем убытки ТВ-сегменте, в связи с чем японский вендор возлагает надежды на свое подразделение по выпуску бытовой техники, такой как холодильники и стиральные машины.
В настоящее время производство бытовых электроприборов является одним из немногих бизнесов Panasonic, приносящих стабильную прибыль, и компания прилагает усилия к повышению его конкурентоспособности, отметил на пресс-конференции Ичиро Кикучи (Ichiro Kikuchi), вице-президент подразделения Panasonic по выпуску бытовой техники.
"Мы ощущаем на себе громадную ответственность. От нас ждут очень многого, и вся корпорация поддерживает нас", - подчеркнул господин Кикучи.
Смещение приоритетов в сторону бытовых электроприборов лишний раз свидетельствует о том, в каком тяжелом положении находится сейчас Panasonic. Японский вендор, гораздо более известный, как производитель плоскопанельних телевизоров, теперь вынужден искать новые источники прибыли.
По итогам нынешнего финансового года, который завершается в конце марта, компания прогнозирует чистый убыток в размере 9,5 млрд долларов США. Для ТВ-подразделения Panasonic это будет уже четвертый подряд убыточный год. В компании ждут, что и бизнес по выпуску чипов также останется в "красной зоне".
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В настоящее время производство бытовых электроприборов является одним из немногих бизнесов Panasonic, приносящих стабильную прибыль, и компания прилагает усилия к повышению его конкурентоспособности, отметил на пресс-конференции Ичиро Кикучи (Ichiro Kikuchi), вице-президент подразделения Panasonic по выпуску бытовой техники.
"Мы ощущаем на себе громадную ответственность. От нас ждут очень многого, и вся корпорация поддерживает нас", - подчеркнул господин Кикучи.
Смещение приоритетов в сторону бытовых электроприборов лишний раз свидетельствует о том, в каком тяжелом положении находится сейчас Panasonic. Японский вендор, гораздо более известный, как производитель плоскопанельних телевизоров, теперь вынужден искать новые источники прибыли.
По итогам нынешнего финансового года, который завершается в конце марта, компания прогнозирует чистый убыток в размере 9,5 млрд долларов США. Для ТВ-подразделения Panasonic это будет уже четвертый подряд убыточный год. В компании ждут, что и бизнес по выпуску чипов также останется в "красной зоне".
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024