Неудачи в ТВ-сегменте заставляют Panasonic менять приоритеты |
26.03.2012 11:32

Panasonic пока не удается преодолеть трудности в приносящем убытки ТВ-сегменте, в связи с чем японский вендор возлагает надежды на свое подразделение по выпуску бытовой техники, такой как холодильники и стиральные машины.
В настоящее время производство бытовых электроприборов является одним из немногих бизнесов Panasonic, приносящих стабильную прибыль, и компания прилагает усилия к повышению его конкурентоспособности, отметил на пресс-конференции Ичиро Кикучи (Ichiro Kikuchi), вице-президент подразделения Panasonic по выпуску бытовой техники.
"Мы ощущаем на себе громадную ответственность. От нас ждут очень многого, и вся корпорация поддерживает нас", - подчеркнул господин Кикучи.
Смещение приоритетов в сторону бытовых электроприборов лишний раз свидетельствует о том, в каком тяжелом положении находится сейчас Panasonic. Японский вендор, гораздо более известный, как производитель плоскопанельних телевизоров, теперь вынужден искать новые источники прибыли.
По итогам нынешнего финансового года, который завершается в конце марта, компания прогнозирует чистый убыток в размере 9,5 млрд долларов США. Для ТВ-подразделения Panasonic это будет уже четвертый подряд убыточный год. В компании ждут, что и бизнес по выпуску чипов также останется в "красной зоне".
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В настоящее время производство бытовых электроприборов является одним из немногих бизнесов Panasonic, приносящих стабильную прибыль, и компания прилагает усилия к повышению его конкурентоспособности, отметил на пресс-конференции Ичиро Кикучи (Ichiro Kikuchi), вице-президент подразделения Panasonic по выпуску бытовой техники.
"Мы ощущаем на себе громадную ответственность. От нас ждут очень многого, и вся корпорация поддерживает нас", - подчеркнул господин Кикучи.
Смещение приоритетов в сторону бытовых электроприборов лишний раз свидетельствует о том, в каком тяжелом положении находится сейчас Panasonic. Японский вендор, гораздо более известный, как производитель плоскопанельних телевизоров, теперь вынужден искать новые источники прибыли.
По итогам нынешнего финансового года, который завершается в конце марта, компания прогнозирует чистый убыток в размере 9,5 млрд долларов США. Для ТВ-подразделения Panasonic это будет уже четвертый подряд убыточный год. В компании ждут, что и бизнес по выпуску чипов также останется в "красной зоне".
По материалам The Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024