NETLAB: "Основные задачи выполнены, и намеченные результаты достигнуты" |
22.03.2012 10:57

В 2011 году компания NETLAB добилась хорошей динамики продаж, развития клиентской базы, пополнения ассортимента на складе, сотрудничества с новыми партнерами. Оборот NETLAB по сравнению с 2010 годом вырос на 33%. Основу продаж компании составляет дилерский канал - рост продаж по сравнению с 2010 годом 31%.
Продажи корпоративного отдела выросли на 62%. В розничном сегменте интенсивный рост в первой половине 2011 года сменился заметным спадом к маю и затем медленным ростом оборотов - продажи по году выросли на 11,5%.
Дилерская сеть в 2011 году расширилась на 17%.
В 2011 году значительно выросла доля Москвы, это связано с удачным стартом проекта по развитию продаж крупным клиентам. Этот проект был реализован в рамках дилерского отдела в 2011 году. По этим клиентам, компания достигла роста в 2,5 раза.
В четвертом квартале 2011 года доля крупных клиентов составила 19% от общей доли продаж дилерского отдела.
Отдел по работе с крупными клиентами стремительно развивается. Основная задача отдела - найти индивидуальный подход к каждому за счет правильного клиентского сервиса. План роста по крупным клиентам - увеличение оборота в 2 раза.
В регионах ситуация достаточно стабильная. Рост оборотов Сибири, Дальневосточного, Центрального, Уральского и Северо-Западного, остается на уровне общего роста продаж в дилерском канале.
Активно развивается корпоративный отдел. В 2011 году добавлена новая группа для работы с клиентами. Было принято решение расширить спектр услуг - теперь при покупке компьютеров NORBEL, клиенту устанавливают ПК совершенно бесплатно. Оборот отдела вырос на 62% по сравнению с 2010 годом.
В 2011 году КомпьютерМаркет открыл три точки выдачи, в 2012 году планируется открытие еще как минимум одной точки. Оборот подразделения вырос на 11,5% по сравнению с 2010 годом.
Что касается товарного ассортимента, то в 2011 году NETLAB продолжал активное сотрудничество с ведущими вендорами и пополнял ассортимент. За счет повышения складских запасов клиентам предоставляется большая доступность товара со склада. Так, в течение года, NETLAB предлагал дилерам продукцию 265 производителей. По сравнению с 2010 годом выросло количество позиций в прйс-листе с 14 тысяч до 17-ти. Увеличилось число позиций единовременно присутствующих на складе - более 8,5 тысяч.
В 2011 году, в рамках соглашения с D-Link, начаты прямые поставки оборудования с их голландского склада. Рост оборота по оборудованию D-Link составил около 35%, также возросло количество клиентов, закупающих данный товар.
Значительно сильнее остальных товарных направлений прибавили ноутбуки, планшеты, серверы и компьютеры - их доля увеличилась на 5%, вырос спрос на сетевое оборудование и телефонию - рост доли на 3%. Снизилась доля мониторов и комплектующих, незначительный спад доли программного обеспечения и расходных материалов. NETLAB расширил ассортимент в товарной группе "планшеты, смартфоны, моноблоки и неттопы". Увеличил ассортимент по ноутбукам, добавил Apple, MSI, Packardbell. Все эти действия направлены на то, чтобы идти в ногу со временем, отвечать запросам клиентов, предоставлять максимально широкий и востребованный ассортимент с постоянной доступностью товара на складе.
В 2011 году более активно развивалась собственная сборка компьютеров, продажи увеличились почти в два раза. На фоне общей стагнации продаж десктопов - это значительный результат для компании.
NETLAB подтвердил партнерские статусы у многих вендоров. И получил новые, самые значимые из них, статусы оптового партнера по Acer, Samsung и Toshiba.
Что касается планов на 2012 год, прежде всего NETLAB будет продолжать активный поиск и привлечение новых клиентов. За счёт целенаправленной работы с клиентами намечено увеличение и развитие доли Центрального, Приволжского и Сибирского регионов.
В 2012 году также планируется расширение клиентской базы корпоративного отдела.
В новом году "Сетевая лаборатория" будет продолжать вести активную совместную работу с вендорами, направленную, прежде всего, на развитие продаж своих реселлеров. Будет совершенствоваться on-line В2В система, NL Dealer. Расширится складская инфраструктура.
NETLAB будет и дальше развиваться как дистрибутор и в дальнейшем проводить целенаправленную работу со стратегически важными вендорами для развития и укрепления прямых отношений.
Источник: DailyComm
Продажи корпоративного отдела выросли на 62%. В розничном сегменте интенсивный рост в первой половине 2011 года сменился заметным спадом к маю и затем медленным ростом оборотов - продажи по году выросли на 11,5%.
Дилерская сеть в 2011 году расширилась на 17%.
В 2011 году значительно выросла доля Москвы, это связано с удачным стартом проекта по развитию продаж крупным клиентам. Этот проект был реализован в рамках дилерского отдела в 2011 году. По этим клиентам, компания достигла роста в 2,5 раза.
В четвертом квартале 2011 года доля крупных клиентов составила 19% от общей доли продаж дилерского отдела.
Отдел по работе с крупными клиентами стремительно развивается. Основная задача отдела - найти индивидуальный подход к каждому за счет правильного клиентского сервиса. План роста по крупным клиентам - увеличение оборота в 2 раза.
В регионах ситуация достаточно стабильная. Рост оборотов Сибири, Дальневосточного, Центрального, Уральского и Северо-Западного, остается на уровне общего роста продаж в дилерском канале.
Активно развивается корпоративный отдел. В 2011 году добавлена новая группа для работы с клиентами. Было принято решение расширить спектр услуг - теперь при покупке компьютеров NORBEL, клиенту устанавливают ПК совершенно бесплатно. Оборот отдела вырос на 62% по сравнению с 2010 годом.
В 2011 году КомпьютерМаркет открыл три точки выдачи, в 2012 году планируется открытие еще как минимум одной точки. Оборот подразделения вырос на 11,5% по сравнению с 2010 годом.
Что касается товарного ассортимента, то в 2011 году NETLAB продолжал активное сотрудничество с ведущими вендорами и пополнял ассортимент. За счет повышения складских запасов клиентам предоставляется большая доступность товара со склада. Так, в течение года, NETLAB предлагал дилерам продукцию 265 производителей. По сравнению с 2010 годом выросло количество позиций в прйс-листе с 14 тысяч до 17-ти. Увеличилось число позиций единовременно присутствующих на складе - более 8,5 тысяч.
В 2011 году, в рамках соглашения с D-Link, начаты прямые поставки оборудования с их голландского склада. Рост оборота по оборудованию D-Link составил около 35%, также возросло количество клиентов, закупающих данный товар.
Значительно сильнее остальных товарных направлений прибавили ноутбуки, планшеты, серверы и компьютеры - их доля увеличилась на 5%, вырос спрос на сетевое оборудование и телефонию - рост доли на 3%. Снизилась доля мониторов и комплектующих, незначительный спад доли программного обеспечения и расходных материалов. NETLAB расширил ассортимент в товарной группе "планшеты, смартфоны, моноблоки и неттопы". Увеличил ассортимент по ноутбукам, добавил Apple, MSI, Packardbell. Все эти действия направлены на то, чтобы идти в ногу со временем, отвечать запросам клиентов, предоставлять максимально широкий и востребованный ассортимент с постоянной доступностью товара на складе.
В 2011 году более активно развивалась собственная сборка компьютеров, продажи увеличились почти в два раза. На фоне общей стагнации продаж десктопов - это значительный результат для компании.
NETLAB подтвердил партнерские статусы у многих вендоров. И получил новые, самые значимые из них, статусы оптового партнера по Acer, Samsung и Toshiba.
Что касается планов на 2012 год, прежде всего NETLAB будет продолжать активный поиск и привлечение новых клиентов. За счёт целенаправленной работы с клиентами намечено увеличение и развитие доли Центрального, Приволжского и Сибирского регионов.
В 2012 году также планируется расширение клиентской базы корпоративного отдела.
В новом году "Сетевая лаборатория" будет продолжать вести активную совместную работу с вендорами, направленную, прежде всего, на развитие продаж своих реселлеров. Будет совершенствоваться on-line В2В система, NL Dealer. Расширится складская инфраструктура.
NETLAB будет и дальше развиваться как дистрибутор и в дальнейшем проводить целенаправленную работу со стратегически важными вендорами для развития и укрепления прямых отношений.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024