29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Intel увеличит рынок сбыта ультрабуков

20.03.2012 17:30

Компания Intel намерена активизировать свои усилия в направлении рынка ультрабуков и привлечь больше партнеров к этому классу тонких и легких ноутбуков, удовлетворяющих определенному набору спецификаций. В первую очередь американский чипмейкер планирует задействовать участников системы каналов дистрибуции, пишет британское издание v3.co.uk.

Intel предложит концепцию распространения ультрабуков под названием "whitebook". Мелкие производители смогут закупать небрендированные устройства по скидочным ценам, а затем продавать их под собственной торговой маркой. Расширяя каналы сбыта, крупнейший в мире производитель процессоров надеется разнообразить платформу ультрабуков и сделать ее универсальнее, заявил СиДжей Бруно (CJ Bruno), директор по маркетингу в Северной и Южной Америке в Intel.

Благодаря новой концепции мы сможем помочь небольшим компаниям сделать их работу более быстрой и гибкой, сообщила руководитель отдела продаж и маркетинга североамериканского подразделения Intel Шерон Альт (Sharon Alt). "Мы поняли, что нам нужно расширять свою клиентскую базу, поскольку высококонкурентные планшеты продолжают завоевывать потребительский и корпоративные рынки", - отметила она.

Впрочем, госпожа Альт также добавила, что Intel считает ноутбуки и планшеты разноплановыми устройствами, сферы использования которых хотя и пересекаются, но они слабо конкурируют между собой. Планшеты - это ярко выраженная потребительская техника, подчеркнула она.

Что касается развития ультрабуков в России, здесь у Intel также достаточно агрессивные планы. По словам регионального директора Intel в странах СНГ Дмитрия Конаша, в 2012 году компания намерена потратить на маркетинговые программы по продвижению ультрабуков в нашей стране несколько миллионов долларов. В интервью РИА Новости он сообщил, что мировой бюджет Intel на маркетинг ультрабуков в 2012 году составляет более 100 млн долларов.

Кроме того, в конце апреля - начале мая Intel собирается запустить рекламную кампанию на телевидении и в СМИ, которая должна стимулировать продажи ультрабуков. К настоящему времени в России продано несколько десятков тысяч ультрабуков, сказал Конаш.



Источник: DailyComm