Samsung и LG укрепляют свое превосходство над японскими ТВ-вендорами |
06.03.2012 11:20

Крупнейшие в мире производители телевизоров Samsung и LG рассчитывают укрепить свое превосходство над японскими ТВ-вендорами за счет новых дисплейных технологий, позволяющих выпускать телевизоры с меньшей толщиной, чем у планшетов Apple iPad.
Как известно, южнокорейские компании активно работают над созданием телевизоров на базе органических светодиодов (OLED). Толщина новинок составит всего 4 мм, а воспроизводимое ими изображение будет в 200 раз четче, чем на экранах нынешних ЖК-моделей. Samsung и LG уже объявили, что выпустят в продажу такие телевизоры в нынешнем году, в то время как Sony и Panasonic не спешат назначать конкретные даты выхода своих OLED-моделей.
Японские компании медленнее реагируют на происходящие в индустрии изменения и новые тенденции - они позже отказались от выпуска громоздких аналоговых телевизоров, а теперь не могут справиться с растущими убытками.
Рыночные аналитики отмечают, что Sony и Panasonic заметно отстают от Samsung и LG по темпам освоения OLED-рынка, который в ближайшие 3 года может стать самым быстрорастущим сегментом отрасли. По прогнозу экспертов IHS iSuppli, поставки OLED TV вырастут с 34 тысяч в 2012 году до 2,1 млн в 2015.
"OLED-телвизоры способны коренным образом поменять правила игры в отрасли. Южнокорейские вендоры смогли на начальном этапе вырваться вперед, в то время как Sony и другие японские компании пока никак себя не проявили", - комментирует Парк Хьюн (Park Hyun), аналитик сеульской фирмы Tong Yang Securities.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
Как известно, южнокорейские компании активно работают над созданием телевизоров на базе органических светодиодов (OLED). Толщина новинок составит всего 4 мм, а воспроизводимое ими изображение будет в 200 раз четче, чем на экранах нынешних ЖК-моделей. Samsung и LG уже объявили, что выпустят в продажу такие телевизоры в нынешнем году, в то время как Sony и Panasonic не спешат назначать конкретные даты выхода своих OLED-моделей.
Японские компании медленнее реагируют на происходящие в индустрии изменения и новые тенденции - они позже отказались от выпуска громоздких аналоговых телевизоров, а теперь не могут справиться с растущими убытками.
Рыночные аналитики отмечают, что Sony и Panasonic заметно отстают от Samsung и LG по темпам освоения OLED-рынка, который в ближайшие 3 года может стать самым быстрорастущим сегментом отрасли. По прогнозу экспертов IHS iSuppli, поставки OLED TV вырастут с 34 тысяч в 2012 году до 2,1 млн в 2015.
"OLED-телвизоры способны коренным образом поменять правила игры в отрасли. Южнокорейские вендоры смогли на начальном этапе вырваться вперед, в то время как Sony и другие японские компании пока никак себя не проявили", - комментирует Парк Хьюн (Park Hyun), аналитик сеульской фирмы Tong Yang Securities.
По материалам Bloomberg
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024