28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic ищет новые точки развития в Европе и США

24.02.2012 09:34

Японская корпорация Panasonic, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров, ведет переговоры с европейскими и американскими фирмами, так или иначе связанными с солнечной энергетикой. Panasonic рассматривает возможность поглощения этих предприятий на общую сумму 10 миллиардов иен (около 125 миллионов долларов), что является рекордно дорогими сделками для компании.

"Нам просто необходимы новые точки развития бизнеса в Европе и США, поэтому мы уже присматриваемся к привлекательным активам", - цитирует Шусаку Нагае (Shusaku Nagae), главу подразделения Panasonic Eco Solutions, агентство Bloomberg.

Производство потребительской электроники, особенно телевизоров, не приносит доходов Panasonic. Чистый убыток компании по итогам III квартала 2011-2012 фингода (завершился 31 декабря 2012 года) составил 197,67 млрд иен ($2,6 млрд) против чистой прибыли в размере 39,98 млрд иен ($525 млн) за аналогичный период предыдущего фингода. По результатам всего года Panasonic прогнозирует рекордные потери в размере 10 миллиардов долларов.

Желание заниматься солнечной энергетикой вполне объяснимо, поскольку этот бизнес, по прогнозам Нагае, принесет в бюджет Panasonic порядка 105 миллиардов иен в 2013 году. Через три года выручка этого направления вырастет до 300 млрд иен, к 2018 году - до 1 трлн иен. По оценкам аналитиков, в следующем финансовом году продажи телевизоров, цифровых видеомагнитофонов и бытовой техники под брендом Panasonic составят более 8 трлн иен.



По материалам Bloomberg

Источник: DailyComm