28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Продажи "Марвел-Дистрибуция" выросли на 51%

10.02.2012 10:45

На пресс-конференции, прошедшей 9 февраля, компания "Марвел-Дистрибуция" сообщила результаты своей работы за 2011 год. По итогам года, рост продаж составил 51%, что на 21% выше планов, поставленных в начале года. Важно отметить, что с 2000 года продажи компании "Марвел-Дистрибуция" выросли в 20 раз.

Одним из направлением развития в 2011 году стало усиление присутствия компании на региональных рынках. Фокус был сделан на корпоративных реселлеров и независимую сотовую розницу. В этом сегменте рост бизнеса составил 120%, было привлечено около 400 новых партнеров.

Объемы бизнеса за пределами Российской Федерации также показали значительный рост. Например, продажи в Казахстане выросли в 3 раза.

Дистрибуторский портфель "Марвел-Дистрибуция" включает в себя около 100 всемирно известных брендов. В 2011 году были подписаны дистрибуторские соглашения с Atoll, Сanovate Group, Digitus, Gear 4, Hitachi Data Systems, Huawei, IconBIT, Oracle, Qnap, Switcheasy и др.

В общем объеме продаж можно выделить основные точки роста. В 2011 году лучшая динамика наблюдалась по продукции Apple (+203%), HTC (+149%) и IBM (+111%).
Стоит отметить ключевые департаменты компании, которые также показали значительные результаты. Так, департамент "Сети и телекоммуникации" показал заметный рост продаж по "нишевым" вендорам: Extreme Networks (+155%) и TrippLite (+289%). Активно развиваются специализированные технологические решения Cisco IronPort (+102%) / Cisco Telepresence (+226%) и HP Networking (+264%).
Департамент "Ноутбуки, ПК и серверы" развивался несколько активнее остальных, с этим связаны и более высокие показатели. Среди наиболее серьезных достижений можно отметить трехкратный рост продаж Apple, семикратный рост продаж планшетов, рост продаж серверного оборудования на 70%, рост продаж десктопов на 68% и двукратный рост продаж Acer, Dell и IBM.
В департаменте "Комплектующие, периферийное, цифровое оборудование, мобильные средства коммуникации" наиболее заметно выросли продажи смартфонов, цифровых фотокамер и электронных книг. Кроме того, значительно расширился ассортимент аксессуаров, которые теперь будут выделены в отдельное направление в рамках департамента.


Источник: DailyComm