Acer переходит в активное наступление на ПК-рынке |
31.01.2012 12:01
Acer меняет свою стратегию и переходит от чисто оборонительных действий к активному наступлению на рынок. Такое заявление сделал председатель совета директоров тайваньской компании Джей Ти Вонг (JT Wang), выступивший на конференции, созванной после празднования Лунного Нового года.
Говоря о продуктах, которые Acer будет продвигать в 2012 году на ПК-рынке, господин Вонг в очередной раз особо отметил ультрабуки. Именно на этой категории компания сконцентрирует свои основные усилия. По словам председателя Acer, во втором и третьем квартале 2012 года компания представит 4 новые модели ультрабуков по цене от 699 до 799 долларов США.
Что касается рынка планшетов, то господин Вонг признал, что в сегментах дорогих и бюджетных моделей доминируют продукты Apple и Amazon. В связи с этим Acer решила побороться за рынок продуктов средней стоимости и сконцентрируется на моделях в ценовом диапазоне от 299 до 499 долларов США, заявил Вонг.
Председатель Acer не оставил без внимания и нетбуки. По его словам, в 2012 году компания сможет сохранить свою 45-процентную долю на мировом рынке мини-лэтопов. При этом господин Вонг прогнозирует, что в конечном итоге нетбуки и ультрабуки сольются в единый сегмент, а произойдет это в течение ближайших 1,5-2 лет.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
Говоря о продуктах, которые Acer будет продвигать в 2012 году на ПК-рынке, господин Вонг в очередной раз особо отметил ультрабуки. Именно на этой категории компания сконцентрирует свои основные усилия. По словам председателя Acer, во втором и третьем квартале 2012 года компания представит 4 новые модели ультрабуков по цене от 699 до 799 долларов США.
Что касается рынка планшетов, то господин Вонг признал, что в сегментах дорогих и бюджетных моделей доминируют продукты Apple и Amazon. В связи с этим Acer решила побороться за рынок продуктов средней стоимости и сконцентрируется на моделях в ценовом диапазоне от 299 до 499 долларов США, заявил Вонг.
Председатель Acer не оставил без внимания и нетбуки. По его словам, в 2012 году компания сможет сохранить свою 45-процентную долю на мировом рынке мини-лэтопов. При этом господин Вонг прогнозирует, что в конечном итоге нетбуки и ультрабуки сольются в единый сегмент, а произойдет это в течение ближайших 1,5-2 лет.
По материалам DigiTimes
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024