31 мая 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.7869 EUR 97.1347


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Что ждет Microsoft в 2012 году?

29.12.2011 09:00

Для корпорации Microsoft 2011 год оказался весьма успешным. Тут можно вспомнить о 500 миллионах проданных копий операционной системы Windows 7, запуске браузера Internet Explorer 9 и облачного сервиса Office 365. Нельзя сказать, что следующий год для софтверного гиганта окажется знаковым, но интересные моменты все же ожидаются.

Одним из таковых является появление планшетов под управлением программной платформы Windows 8. Эти устройства должны составить конкуренцию лидеру iPad, а также амбициозному дебютанту Kindle Fire. Windows 8 предложит новый сенсорный пользовательский интерфейс Metro, с помощью которого компания желает вернуть себе значительную часть планшетного рынка, "украденного" у неё выходом iPad.

В I квартале 2012 года компания Microsoft планирует запустить вещание дополнительных каналов в рамках сервиса Xbox Live TV. Среди каналов будут как "узконаправленные", вещание которых будет доступно в некоторых странах, так и "поли-направленные" каналы, вещание которых охватит большую часть стран, где вообще доступен сервис Xbox Live TV. То есть Microsoft продолжит развитие своей игровой консоли и связанными с нею сервисами.

Windows Phone станет третьим ключевым продуктом для компании из Редмонда в 2012 году. Пока смартфоны на базе ОС Windows Phone 7 не могут составить конкуренцию не только устройствам на базе iOS и Android, но даже посоперничать с продукцией финской компании Nokia. По данным квартального отчета Gartner, продажи телефонов на базе Windows Phone 7 сократились с 2,2 млн до 1,7 млн штук в 2010 году. Доля рынка при этом упала с 2,7% до 1,5%. Очевидно, что Microsoft попробует исправить это положение вещей, а поможет в этом ей компания Nokia, с которой достигнуто долгосрочное партнерство.

Еще одной целью Microsoft является рынок интернет-поиска. Компания явно отстает от Google, однако она выбрала правильное направление - социальное. В последнее время Microsoft стремится сделать поисковую выдачу более гибкой и целенаправленной. Для этого достигнуты соглашения с Facebook и другими сервисами, ориентированные на социальное общение пользователей. В 2012 году это направление сохранится.



Источник: DailyComm