Quanta заработает на планшетах |
11.11.2011 11:51
Тайваньская компания Quanta Computer, крупнейший в мире контрактный производитель ноутбуков, не собирается с головой уходить на рынок планшетов, несмотря на то, что эти устройства замедляют продажи персональных компьютеров и лэптопов в частности. По словам председателя Quanta Барри Лама (Barry Lam), компания отказалась от выпуска многих планшетов. "Мы работаем только с теми клиентами, которые предлагают уникальную бизнес-модель", - заявил он.
Quanta сделает ставку на устройства Amazon Kindle Fire, которые через несколько дней появятся в свободной продаже по цене 199 долларов. Тайваньский контрактник вполне может рассчитывать на поставку 5 млн этих гаджетов по итогам заключительного квартала 2011 года, прогнозирует аналитик Стивен Тсенг (Steven Tseng) из Samsung Securities. Лам не стал комментировать отношения его компанией с Amazon, добавив, что бизнес-модель интернет-ритейлера является "очень эффективной".
Планшеты могут стать более доходным бизнесом для Quanta, чем производство ноутбуков, создатели которых выпускают по сути однотипные устройства. В результате контрактники вынуждены производить ноутбуки в больших количествах. То есть в этом сегменте идет борьба лишь за объем выпуска, в то время как на рынке планшетов важно качество, отметил Тсенг.
По материалам Business Week
Источник: DailyComm
Quanta сделает ставку на устройства Amazon Kindle Fire, которые через несколько дней появятся в свободной продаже по цене 199 долларов. Тайваньский контрактник вполне может рассчитывать на поставку 5 млн этих гаджетов по итогам заключительного квартала 2011 года, прогнозирует аналитик Стивен Тсенг (Steven Tseng) из Samsung Securities. Лам не стал комментировать отношения его компанией с Amazon, добавив, что бизнес-модель интернет-ритейлера является "очень эффективной".
Планшеты могут стать более доходным бизнесом для Quanta, чем производство ноутбуков, создатели которых выпускают по сути однотипные устройства. В результате контрактники вынуждены производить ноутбуки в больших количествах. То есть в этом сегменте идет борьба лишь за объем выпуска, в то время как на рынке планшетов важно качество, отметил Тсенг.
По материалам Business Week
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024