ASUS лидирует в сегменте ноутбуков на российском рынке |
11.11.2011 11:43
Компания IDC представила отчет по российскому рынку ПК за III квартал 2011 года.
Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 1,5% до 1,14 млн штук. Ведущие позиции здесь принадлежат НР, DNS и K-Systems. Четвертое и пятое места заняли Acer и DEPO Computers, соответственно. Доля настольных ПК интернациональных брендов увеличилась до 23,9%. Наиболее значительный рост продемонстрировала в этом сегменте Fujitsu, увеличившая объем своих поставок почти в четыре раза.
Сегмент ноутбуков вырос на 17,3% по сравнению с показателями третьего квартала 2010 года, поставки достигли 2,68 млн штук. Первую строчку на этот раз заняла ASUS, в то время как прежний лидер - Acer - сместился на третью позицию, пропустив вперед Samsung. Четвертую и пятую строчки, как и в прошлом году, занимают Lenovo и HP, соответственно.
Сегмент домашних пользователей неизменно является крупнейшим потребителем ПК, его доля увеличилась до 71,5%. Этот рост обеспечивают исключительно ноутбуки, поскольку именно этому форм-фактору отдают наибольшее предпочтение домашние пользователи. Благодаря реализованным в третьем квартале проектам по оснащению школ компьютерами значительный рост (38%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года продемонстрировал сегмент образования.
Источник: DailyComm
Сегмент настольных персональных компьютеров вырос на 1,5% до 1,14 млн штук. Ведущие позиции здесь принадлежат НР, DNS и K-Systems. Четвертое и пятое места заняли Acer и DEPO Computers, соответственно. Доля настольных ПК интернациональных брендов увеличилась до 23,9%. Наиболее значительный рост продемонстрировала в этом сегменте Fujitsu, увеличившая объем своих поставок почти в четыре раза.
Сегмент ноутбуков вырос на 17,3% по сравнению с показателями третьего квартала 2010 года, поставки достигли 2,68 млн штук. Первую строчку на этот раз заняла ASUS, в то время как прежний лидер - Acer - сместился на третью позицию, пропустив вперед Samsung. Четвертую и пятую строчки, как и в прошлом году, занимают Lenovo и HP, соответственно.
Сегмент домашних пользователей неизменно является крупнейшим потребителем ПК, его доля увеличилась до 71,5%. Этот рост обеспечивают исключительно ноутбуки, поскольку именно этому форм-фактору отдают наибольшее предпочтение домашние пользователи. Благодаря реализованным в третьем квартале проектам по оснащению школ компьютерами значительный рост (38%) по отношению к аналогичному периоду прошлого года продемонстрировал сегмент образования.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024