26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Компании HTC необходимы новые партнеры

13.10.2011 14:18

Питер Чоу (Peter Chou), генеральный директор HTC Corporation, в беседе с журналистом британской газеты Financial Times заявил, что его компании необходимы новые партнерские отношения с поставщиками мобильного контента. Только благодаря этому тесному взаимодействую HTC может стать более известным брендом в мире, отметил глава. По его словам, современные пользователи хотят от мобильных устройств гармоничную комбинацию программных и аппаратных средств, а также доступного контента.

Надо сказать, что HTC уже двигается в направлении, озвученном Питером Чоу. В начале августа 2011 года тайваньский производитель объявил о покупке за 18,5 млн долларов поставщика мобильных сервисов Dashwire. HTC будет использовать технологию платформы Dashworks для облачной синхронизации и настройки устройств в своих облачных сервисах HTCSense.com.

Сделка последовала за принятым в феврале решением HTC о покупке лондонского поставщика цифрового мультимедийного контента Saffron Digital.

Кроме того, HTC приобрела разработчика игр Onlive и 10-процентную долю в KKBox - тайваньской фирме, предоставляющей сервисы вещания музыки.

Сейчас HTC заинтересована в новых покупках, тем более что бюдждет компании позволяет это, отметил глава.



По материалам Financial Times

Источник: DailyComm