19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Потребители из Европы и США сократили покупки телевизоров

13.10.2011 11:27

Эксперты аналитической компании DisplaySearch сомневаются, что объем рынка телевизоров по итогам 2011 года превысит прошлогодний показатель. Об этом аналитики сообщили в своем отчете, обнародованном в среду, 12 октября.

По оценкам специалистов, за весь 2011 год будет поставлено 248 миллионов телевизоров, из которых на долю жидкокристаллических моделей придется 206 млн выпущенных устройств и 17 миллионов окажется плазменными модификациями. Ранее DisplaySearch оценивала рынок более высокими цифрами, но из-за ослабевшего спроса на основные телевизионные компоненты в пиковый продажный сезон, а также сокращения производственных планов со стороны вендоров, прогноз был понижен.

"Спрос в таких регионах, как Северная Америка и Европа, не оправдал ожиданий, поскольку из-за экономических проблем в мире потребители стали более осторожными в выборе товара, отдавая предпочтение более значимым продуктам", - говорит Пол Ганьон (Paul Gagnon), руководитель исследований по североамериканскому рынку телевизоров в компании DisplaySearch. "Рынки развивающихся стран продолжают демонстрировать хороший рост, но они не способны компенсировать слабость развитых регионов".

Несмотря на очевидное замедление в долгосрочной перспективе 10-процентный ежегодный прирост рынка телевизоров остается в силе, отметил Ганьон.

Эксперты также указывают на относительно небольшое уменьшение средневзвешенной цены ЖК-телевизоров - на 7%. Это стало возможным благодаря растущей доли премиальных телевизоров, оборудованных светодиодной фоновой подсветкой или поддержкой 3D. Однако выручка от продаж ЖК ТВ не сможет быть выше, чем годом ранее, поскольку в количественном выражении реализация оказалось невысокой.

В 2011 году LED-телевизоры составят 46% от всех поставленных ТВ-устройств. В следующем году эти модели будут доминировать на рынке, а к 2015 году - на 100% оккупируют рынок, прогнозируют аналитики.

В сегменте плазменных ТВ снижение началось во II квартале 2011 года (-6%), и вплоть до середины 2012 года выпуск этих изделий будет неуклонно падать более чем на 10% ежеквартально.

Что касается 3D-телевизоров, то их доля на рынке Северной Америки будет измеряться 11%. В Европе цифра будет выше на 3 процентных пункта, в Китае она составит 11%.



Источник: DailyComm