19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Глава Philips смотрит в будущее с оптимизмом

27.09.2011 11:17

Франс ван Хоутен (Frans van Houten), главный исполнительный директор компании Philips, производящей бытовую электронику и светотехнику, получил полномочия руководителя в апреле 2011 года. Тогда весной уже стало понятно, что ван Хоутен имеет весьма агрессивные планы в отношении своей компании, но самое главное - он намерен их воплощать в реальность максимально быстрыми темпами.

Спустя три недели с момента своего назначения ван Хоутен заключил соглашение с компанией TPV Technology о переходе телевизионного бизнеса Philips в созданное совместное предприятие по выпуску телевизоров. Соглашение подписано в рамках долгосрочного стратегического партнерства. К данному решению руководство Philips пришло после подсчета очередных убытков. Так, за последний квартал подразделение, ответственное за выпуск телевизоров, понесло убытки, которые составили 87 млн евро.

В июле он пересмотрел среднесрочный прогноз на 3 года, в то время как прежний глава Жерар Кляйстерли (Gerard Kleisterlee) в 2010 году строил прогноз на 5 лет вперед.

Нынешняя цель Франса ван Хоутена - увеличение продаж на 4-6% к 2013 году. На пути к ней компания намерена инвестировать ежегодно по 200 миллионов евро в исследования и разработки, совершенствование обслуживания клиентов и т.п.

"Конечно, нависшая угроза второй волны кризиса с самой негативной стороны может повлиять на Philips, но это никоим образом не меняет потенциал компании", - говорит ван Хоутен. "Судьба компании может измениться в ближайшие несколько лет. Нам нужно быть осторожными, но в то же время быстрыми в принятии решений".

Принесшее известность и популярность компании Philips ее подразделение потребительских продуктов вот уже который год сдает свои позиции. Компания намерена сохранить разве что выпуск электрических зубных щеток, бритв и кухонной техники.

В разговоре с корреспондентом The Wall Street Journal ван Хоутену был задан вопрос о наиболее запоминающемся моменте из его 20-летней карьеры в Philips. Глава компании без раздумий назвал пресс-конференцию в июне 1997 года, когда был представлен первый CD-рекордер, способный копировать компакт-диски. "Тогда толпа репортеров ринулась к телефонам, чтобы сообщить эту новость публике", - вспоминает он.



Источник: DailyComm