Dell: компьютеры играют ключевую роль для компании |
21.09.2011 09:00

В интервью британской газете Financial Times основатель и генеральный директор компании Dell Майкл Делл (Michael Dell) заявил, что компьютеры по-прежнему являются ключевым направлением развития его фирмы, несмотря на замедление продаж ПК во всем мире.
По словам руководителя, рынок компьютеров может находиться под серьезным давлением многих факторов - от популярности планшетов и смартфонов до повышенного спроса на программное обеспечение и сервисы - но конечные пользователи и бизнес-клиенты будут продолжать покупать компьютеры, несмотря на неопределенность в мировой экономике. К 2014 году в пользовании будут находиться до 2 миллиардов ПК, приводит прогноз аналитиков Gartner Майкл Делл.
"Глядя на эту цифру, я не могу сказать, что компьютеры абсолютно бесполезны. Ни смартфоны, ни планшеты не смогут заменить персональные компьютеры, которые по-прежнему являются очень важной частью нашего бизнеса", - отметил Делл.
Dell является вторым по величине производителем компьютеров в мире с долей 13%. Компания уступает только Hewlett-Packard, недавно объявившей о скором выделении собственного компьютерного бизнеса в отдельную компанию, которая впоследствии может быть продана. Этот шаг откроет новые возможности для Dell, заявил Делл, добавив, что его компания не заинтересована в покупке компьютерного подразделения HP.
Майкл Делл не считает удивительным отказ HP от компьютеров, поскольку сейчас многие производители, в том числе Cisco, сосредотачиваются на поставках решений для бизнеса, предлагая программное обеспечение и сервисы для серверов, сетей и систем хранения данных. В этих же направления Dell планирует расширение своей деятельности, не забывая при этом про ПК, подчеркнул глава американского производителя.
Следует отметить, что Dell также пытается выходить на рынок планшетов и смартфонов, хотя ее устройства на основе Android или Windows Phone 7 пока не могут похвастаться высокими результатами. По данным аналитика Боб О'Доннел (Bob O'Donnell) из IDC, на рынке, где уже более 30 производителей выпускают планшеты на базе Android, сложно выделиться, и Dell придется внимательно изучить вопрос позиционирования своих продуктов на рынке.
Источник: DailyComm
По словам руководителя, рынок компьютеров может находиться под серьезным давлением многих факторов - от популярности планшетов и смартфонов до повышенного спроса на программное обеспечение и сервисы - но конечные пользователи и бизнес-клиенты будут продолжать покупать компьютеры, несмотря на неопределенность в мировой экономике. К 2014 году в пользовании будут находиться до 2 миллиардов ПК, приводит прогноз аналитиков Gartner Майкл Делл.
"Глядя на эту цифру, я не могу сказать, что компьютеры абсолютно бесполезны. Ни смартфоны, ни планшеты не смогут заменить персональные компьютеры, которые по-прежнему являются очень важной частью нашего бизнеса", - отметил Делл.
Dell является вторым по величине производителем компьютеров в мире с долей 13%. Компания уступает только Hewlett-Packard, недавно объявившей о скором выделении собственного компьютерного бизнеса в отдельную компанию, которая впоследствии может быть продана. Этот шаг откроет новые возможности для Dell, заявил Делл, добавив, что его компания не заинтересована в покупке компьютерного подразделения HP.
Майкл Делл не считает удивительным отказ HP от компьютеров, поскольку сейчас многие производители, в том числе Cisco, сосредотачиваются на поставках решений для бизнеса, предлагая программное обеспечение и сервисы для серверов, сетей и систем хранения данных. В этих же направления Dell планирует расширение своей деятельности, не забывая при этом про ПК, подчеркнул глава американского производителя.
Следует отметить, что Dell также пытается выходить на рынок планшетов и смартфонов, хотя ее устройства на основе Android или Windows Phone 7 пока не могут похвастаться высокими результатами. По данным аналитика Боб О'Доннел (Bob O'Donnell) из IDC, на рынке, где уже более 30 производителей выпускают планшеты на базе Android, сложно выделиться, и Dell придется внимательно изучить вопрос позиционирования своих продуктов на рынке.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024