20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

"М.Видео" заплатит за комфорт 8,6 млрд рублей

07.09.2011 15:48

Одна из крупнейших российских сетей по продаже электроники и бытовой техники "М.Видео" собирается вложить порядка 8,6 миллиарда рублей в переоформление своих магазинов в крупнейших городах. Это процесс займет около трех лет, сообщает РИА Новости.

Концепция обновленных магазинов ритейлера создана британским агентством CampbellRigg, которое в своем время занималась аналогичными проектами для Tesco, Curry's, Metro, Wal-Mart и российской сети "Виктория". На разработку концепции "М.Видео" потратила 15 миллионов рублей.

По словам представителя "М.Видео" Антона Пантелеева, проект по смене концепции торговых точек обойдется компании на 10-15% дороже, чем открытие нового магазина. "Всего в год мы будем реконструировать до 50 магазинов - это планы на три года", - заявил он.

В компании отмечают, что реконструкция магазинов связана с необходимостью привнесения в обстановку торговых точек большего комфорта для покупателя, а разработка нового дизайна велась с обязательным сохранением преемственности нынешнего стиля. Новый логотип и корпоративная символика вводиться не будут.



Источник: DailyComm