17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.3242 EUR 100.2787


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Успех распродажи HP TouchPad - урок для производителей планшетов

22.08.2011 15:25

После сенсационного заявления о прекращении выпуска собственных продуктов на базе webOS, компания объявила о беспрецедентной распродаже - цена на HP TouchPad с 16 и 32 гигабайтами памяти была снижена до 99 и 149 долларов США соответственно.

Столь низкая цена планшетов вызвала среди покупателей настоящий ажиотаж - за минувший уикенд HP реализовала около 350 тысяч своих "таблеток", что вполне сопоставимо с показателями планшетов Apple в первую неделю их продаж. Конечно, на такой шаг компания пошла лишь с целью избавиться от невостребованных остатков TouchPad, однако данный пример показывает, сколько потребителей готовы были бы забыть об iPad и купить планшеты других производителей, будь у них более подходящая цена.

В настоящее время большинство планшетов на американском рынке стоят в районе 500 долларов США, примерно столько же стоит и iPad. По мнению источника, когда перед человеком, решившимся потратить на покупку планшета те самые 500 долларов, стоит выбор между iPad и другим брендом, предпочтение отдается продукту Apple из-за его репутации.

Для того, чтобы покупатели обратили внимание на продукцию других производителей, нужны достаточно веские причины, и одной из них как раз и могла бы стать цена. Источник считает, что ситуация на рынке поменяется лишь тогда, когда производители отойдут от своего принципа "сделать что-то вроде iPad и по такой же цене".



По материалам PCWorld

Источник: DailyComm