29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Небольшие производители сбивают цены на дорогие телевизоры

15.08.2011 14:30

Ведущие производители телевизоров все сильнее испытывают негативное давление со стороны небольших игроков, которые предлагают бюджетные ЖК-модели с функциями, свойственными дорогим ТВ. Об этом рассказали аналитики исследовательского агентства IHS iSuppli.

По оценкам экспертов, в США средняя стоимость ЖК-телевизоров премиум-класса по итогам июля 2011 года составила без малого 1000 долларов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 1 318 долларов.

"Некогда наиболее важные для крупных брендов (Sony, Samsung и другие) функциональные возможности, вроде поддержки разрешения 1080p, 120-гигарцовой частоты развертки и светодиодной фоновой подсветки, теперь широко используются в бюджетном сегменте, особенно среди 40- и 42-дюймовых моделей", - говорит Лиза Хатамия (Lisa Hatamiya), аналитик по рынку дисплеев в IHS iSuppli.

К примеру, 40-дюймовые LED-телевизоры 1080p/120 Гц производства фирм Apex и Element можно приобрести по цене около 550 долларов. Аналогичные модели, но от ведущих брендов продаются не ниже 1100 долларов, то есть в 2 раза дороже.

Единственное, куда еще не добрались мелкие компании, - это телевизоры с выходом в интернет и поддержкой формата 3D. Но и здесь крупным игрокам нельзя быть спокойным, отмечают специалисты.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm