Россияне в 5 раз охотней покупают ридеры |
15.08.2011 14:10
Продажи устройств для чтения электронных книг в салонах "Евросети" увеличились на 1379% в сравнении первых полугодий 2010 и 2011 годов, выручка возросла в 5 раз. Более того, за период январь-июль 2011 года ритейлер продал ридеров больше, чем за весь предыдущий год, рассказала "Ведомостям" представитель торговой сети Ульяна Смольская.
По данным "Евросети", в первые 2 четверти 2011 года на российский рынок было поставлено порядка 658 тысяч ридеров (+438% против результата 2010 года), а денежный показатель составил 3 млрд рублей, тогда как годом ранее было зафиксировано 1,2 млрд рублей.
Как отмечает представитель "Евросети" Ульяна Смольская, снижение цен стало основным фактором повышения спроса. Сейчас средняя стоимость ридера в российской рознице составляет 4500 рублей, а 2 года назад она равнялась 13 500 рублей. Конкуренция заставила производителей снижать цены на свои гаджеты: так, в начале 2009 года на рынке присутствовало лишь 2-3 игрока, а сейчас их больше 20, сообщила представитель "Евросети".
В конкурирующих с "Евросетью" салонах также наблюдается рост продаж ридеров. В "М.Видео" реализация этих устройств в I половине 2011 года достигла 50 тысяч единиц, в I полугодии 2010 года - всего 3000 штук. "Связной" продал в январе-июне 2011 года 17 200 ридеров - в 23 раза больше, чем за тот же период 2010 года, а в денежном выражении рост составил более чем 11 раз.
Источник: DailyComm
По данным "Евросети", в первые 2 четверти 2011 года на российский рынок было поставлено порядка 658 тысяч ридеров (+438% против результата 2010 года), а денежный показатель составил 3 млрд рублей, тогда как годом ранее было зафиксировано 1,2 млрд рублей.
Как отмечает представитель "Евросети" Ульяна Смольская, снижение цен стало основным фактором повышения спроса. Сейчас средняя стоимость ридера в российской рознице составляет 4500 рублей, а 2 года назад она равнялась 13 500 рублей. Конкуренция заставила производителей снижать цены на свои гаджеты: так, в начале 2009 года на рынке присутствовало лишь 2-3 игрока, а сейчас их больше 20, сообщила представитель "Евросети".
В конкурирующих с "Евросетью" салонах также наблюдается рост продаж ридеров. В "М.Видео" реализация этих устройств в I половине 2011 года достигла 50 тысяч единиц, в I полугодии 2010 года - всего 3000 штук. "Связной" продал в январе-июне 2011 года 17 200 ридеров - в 23 раза больше, чем за тот же период 2010 года, а в денежном выражении рост составил более чем 11 раз.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024