24 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Корпоративное доверие к планшетам растет

09.08.2011 12:10

Время - деньги. Это высказывание известного политического деятеля Бенджамина Франклина (Benjamin Franklin) актуально спустя пару сотен лет. В попытке сэкономить компании стараются пользоваться передовыми достижениями технологической отрасли, как, например, это делает MicroStrategy - концерн по разработке программного обеспечения интеллектуального бизнес-анализа в Тайсонс-Корнер (штат Вирджиния, США).

Компания закупила более 2300 планшетных компьютеров iPad, устройства пришли на замену традиционным Windows-ноутбукам. Для поддержания работы в среде бесклавиатурных гаджетов были разработаны фирменные iOS-приложения для клиентов и сотрудников фирмы, сообщает блог 9 to 5 Mac.

В частности программа Corporate Request Center создана для взаимодействия между персоналом и руководством. Сотрудники делают отчеты, выполняют поручения, а руководители следят за результатами этой работы. "Раньше все отчеты отправлялись ко мне на стол, а теперь все поручения видны в одном приложении. Я могу видеть и контролировать их в любое время", говорит Хью Оуэнс (Hugh Owens), директор отдела мобильного маркетинга в MicroStrategy.

Раньше предприятия беспокоились за безопасность работы с iPad и iPhone, но сейчас корпоративное доверие к этим устройством значительно повысилось. В MicroStrategy говорят, что все используемые в рамках компании планшеты iPad надежно защищены 256-битным AES-шифрованием и всевозможными паролями. Система безопасности настроена так, что если аппарат бездействует в течение 3 минут, то он автоматически блокируется паролем.

В своем недавнем исследовательском отчете аналитики Morgan Stanley пришли к такому выводу, что планшетные компьютеры действительно становятся все более важными элементами работы в крупных и средних компаниях. В результате опроса 50 ИТ-руководителей выяснилось, что 21% уже используют "таблетки" среди своих сотрудников, более половины (51%) собираются внедрить эти устройства в рабочий процесс в ближайшие 12 месяцев. Таким образом, 67% компаний заинтересованы в планшетах, и это достаточно большой показатель для устройств, которые появились на рынке менее года назад и которых в 2010 году выпущено более 20 миллионов.



Источник: DailyComm