27 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.6321 EUR 100.1776


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

ASBIS и AVG: итоги и перспективы сотрудничества

05.08.2011 12:55

Третьего августа 2011 года состоялась совместная пресс-конференция компаний AVG и ASBIS, посвященная результатам бизнеса AVG в России на сегодняшний день, выпуску новых продуктов и перспективам дальнейшего развития бизнеса в России.

После заключения дистрибьюторского соглашения с AVG и выхода продуктов вендора на российский рынок в мае 2010 года компании ASBIS удалось постепенно нарастить объемы продаж и добиться успешной реализации совместных планов по продвижению продукции AVG на первом этапе сотрудничества.

К настоящему моменту уже более 200 компаний стали активными реселлерами ASBIS по антивирусам AVG, и в ближайшее время компания планирует дальнейшее наращивание партнерской базы с фокусом на региональное развитие. Корпоративная версия продукта достаточно востребована как в секторе СМБ, так и в сегменте Enterprise с количеством пользователей от 1000.

Каждый новый успешно реализованный проект на первом этапе сотрудничества доказывает, что продукт интересен как домашнему пользователю, так и корпоративному заказчику. Это также демонстрирует и тот факт, что большая часть пользователей, установивших антивирус AVG, продлевает лицензию в дальнейшем.

Помимо высокой надежности в обнаружении угроз и защиты компьютера, в продуктах AVG реализованы передовые функции: защита социальных сетей, защита личных данных при онлайн-покупках и при банковских операциях, проактивная облачная защита, анализ вредоносных ссылок по запросу в поисковых системах, функциональная система удаленного администрирования, полезный функционал для работы с компьютером.

На пресс-конференции компания AVG представила решение антивирусной защиты для мобильных устройств на платформе Android. Поскольку количество угроз для мобильных платформ в последнее время сильно возросло, компания AVG считает этот рынок достаточно перспективным направлением, в том числе и в России.

Компания AVG планирует сфокусировать дальнейшую стратегию на добавлении полезных функций к своим продуктам, постоянно работать над улучшением и развитием технологий защиты для всех сегментов пользователей, продолжить активный выход на рынок антивирусной защиты мобильных устройств, что позволит компании получить признание у широкого круга российских пользователей.

Компания ASBIS ставит пред собой следующие задачи по продвижению продуктов AVG на ближайший год: увеличение доли корпоративных лицензий в обороте, дальнейший рост розничных продаж с фокусом как на регионы, так и на федеральный ритейл, развитие направления электронной дистрибуции как одного из перспективных направлений бизнеса, занятие существенного положения на рынке решений для мобильной платформы Android.



Источник: DailyComm