Крупнейший игрок на российском рынке ридеров открывает фирменные магазины |
03.08.2011 14:14

Компания PocketBook, известный производитель электронных ридеров, запустила в России фирменную розничную сеть. В Москве уже открылись три магазина, до конца года заработает четвертый, а еще один фирменный салон появится в Санкт-Петербурге.
Помимо всей линейки устройств бренда, в фирменных магазинах будут представлены аксессуары к букридерам, также планируется оказывать сервисные услуги. Кроме того, на территории торговых точек будут установлены терминалы с помощью которых посетители смогут закачать е-книги с контент-площадки BookLand.net, принадлежащей компании PocketBook.
По итогам 2010 года PocketBook вошел в пятерку крупнейших в мире поставщиков электронных ридеров (наряду с Amazon, Sony, Barnes & Noble и Kobo). На российском рынке доля PocketBook за этот период составила 40% (180 000 из 539 000 проданных устройств). В планах компании увеличить свою долю на российском рынке до 50% к концу 2011 году.
По мнению президента "Евросети" Александра Малиса, открытые в России торговые точки PocketBook едва ли будут прибыльны. Подобные салоны, как правило, создаются лишь для привлечения более крупных ритейл-сетей и находятся на грани окупаемости, отметил Малис.

Источник: DailyComm
Помимо всей линейки устройств бренда, в фирменных магазинах будут представлены аксессуары к букридерам, также планируется оказывать сервисные услуги. Кроме того, на территории торговых точек будут установлены терминалы с помощью которых посетители смогут закачать е-книги с контент-площадки BookLand.net, принадлежащей компании PocketBook.
По итогам 2010 года PocketBook вошел в пятерку крупнейших в мире поставщиков электронных ридеров (наряду с Amazon, Sony, Barnes & Noble и Kobo). На российском рынке доля PocketBook за этот период составила 40% (180 000 из 539 000 проданных устройств). В планах компании увеличить свою долю на российском рынке до 50% к концу 2011 году.
По мнению президента "Евросети" Александра Малиса, открытые в России торговые точки PocketBook едва ли будут прибыльны. Подобные салоны, как правило, создаются лишь для привлечения более крупных ритейл-сетей и находятся на грани окупаемости, отметил Малис.

Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024