27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Samsung оккупировала 61% рынка 3D-телевизоров

05.07.2011 10:01

Текущий спрос на рынке 3D-телевизоров явно не оправдывает ожиданий производителей. Главными причинами слабости продаж данных устройств являются отсутствие ассортимента доступного трехмерного контента и дороговизна технологии. Безусловно, 3D-телевизоры постепенно становятся все более доступными, технологии улучшаются и дешевеют.

На сегодняшний день лидером рынка 3D ТВ является компания Samsung Electronics. Южнокорейский гигант утверждает, что ее доля в деньгах и количественном выражении составляет 61%. В эту цифру также были включены плазменные 3D-модели и телевизоры со светодиодной фоновой подсветкой. Между тем, аналитическая компания NPD Group в своем исследовании по итогам апреля-мая 2011 года отдала Samsung 50% рынка телевизоров с поддержкой формата 3D.

В пользу Samsung, вероятно, сыграло недавнее снижение стоимости беспроводных затворных очков - она опустилась до отметки 50 долларов. Большинство производителей по-прежнему предлагают свои 3D-очки по цене не ниже 100 долларов. К примеру, комплект Nvidia 3D Vision, состоящий из беспроводных очков и инфракрасного приёмника, обойдется в 150 долларов.

В I квартале 2011 года продажи 3D-панелей, используемых в телевизорах, увеличились на 104% по сравнению с предыдущей четвертью и составили порядка 2 миллионов штук. По прогнозам исследовательского агентства DisplaySearch, в четвертом квартале доля 3D LCD TV панелей на мировом рынке достигнет 16,8% от общего объема рынка ЖК-панелей для телевизоров.

Что касается России, то здесь популярность 3D-телевизоров также постепенно увеличивается. По словам представителя компании "Техносила" Андрея Голубкова, отечественные потребители готовы платить больше за практичные и востребованные технологии. "Мы сейчас фиксируем объективный рост продаж телевизоров с поддержкой технологии 3D. Тем более что и цены на такие телевизоры стремительно снижаются. Кроме того, быстро растет спрос на телевизоры с большой диагональю, люди все больше хотят смотреть кино дома на большом экране", - заявил Голубков.



Источник: DailyComm