25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Intel стремится привлечь вендоров к продвижению "ультрабуков"

04.07.2011 11:32

Intel в последнее время занялась разработкой новой маркетинговой стратегии для продвижения ультрапортативных компьютеров, называемых корпорацией "ультрабуками". Компания выделяет на эти цели значительные средства в надежде привлечь ведущих поставщиков портативных компьютеров к продвижению новой концепции, отмечает портал DigiTimes.

Хотя Intel и обеспечивает ощутимую финансовую поддержку своим партнерам, согласившимся продвигать "ультрабуки", поставщиков лэптопов продолжает отпугивать довольно высокая цена на процессоры для компьютеров ультрапортативного класса. Вендоры проявляют беспокойство - действительно ли розничные цены на "ультрабуки" установятся в пределах 1000 долларов США, как пообещала Intel. Хотя поставщики уже начали тестирование "ультрабуков", большинство из них по-прежнему консервативно настроены в отношении запуска собственных проектов по их производству.

Пока что кампанию Intel поддержала Asustek, представившая первый портативный компьютер в рамках концепции "ультрабук" - модель UX21, поступление в продажу новинок ожидается в сентябре 2011 года. Как утверждает Intel, уже к концу 2012 года доля моделей этого класса на мировом рынке потребительских лэптопов достигнет 40%.

В настоящее время вендоры пристально следят за тем, как пойдут дела у ASUS UX21, и в удобный момент также устремятся в данный сегмент рынка.



По материалам DigiTimes

Источник : DailyComm