29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.3660 EUR 99.5299


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

На рынке ЖК-панелей намечается громкое слияние

30.06.2011 10:06

Японская компания Hitachi может присоединиться к двум своим соотечественницам - Sony и Toshiba, занимающихся совместным производством жидкокристаллических панелей. Если этот альянс будет оформлен, то это означает появление на рынке мобильных LCD-экранов крупнейшего производителя, хотя и состоящего номинально из трех компаний. Об этом в четверг, 30 июня, сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на японское издание Nikkei BP.

На данный момент ведутся соответствующие переговоры между сторонами. Детали пока неизвестны, но ожидается, что сделка будет оформлена уже в июле 2011 года, а к концу года заработает новое совместное предприятие. На ее производственных мощностях будет налажен выпуск ЖК-дисплеев малых и средних размеров.

Сообщается, что японское правительство готово поддержать совместный проект Sony и Toshiba и выделить на это 200 миллиардов иен (около 2,5 млрд долларов). Деньги будут направлены через инвестиционную фирму Innovation Network Corp., которая получит акции совместного предприятия - источники на рынке говорят о 70-процентной доле, переданной государственному фонду.

В начале июня прошла информация о том, что два крупнейших в мире производителя жидкокристаллических дисплеев Toshiba и Sony могут объединить свои подразделения, занимающиеся выпуском LCD-панелей малых и средних размеров, предназначенных для смартфонов и планшетных компьютеров. Это объединение направлено, в первую очередь, на конкурентную борьбу с другими азиатскими игроками - Samsung и LG. Присоединение Hitachi только усилит позиции Японии, уверены эксперты.

Трехсторонний альянс, как ожидается, займется выпуском экранов для мобильных телефонов японского производства и, возможно, для смартфонов iPhone. По некоторым данным, компания Toshiba намерена потратить около 1,19 млрд долларов на строительство фабрики по производству ЖК-дисплеев для "яблочных" коммуникаторов. В целях удовлетворения растущего спроса это производство может быть распределено между тремя производителями.



Источник: DailyComm