25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Небрендовые модели заняли пятую часть рынка планшетов

28.06.2011 10:10

Производители планшетных компьютеров, выпускающие небрендовую продукцию (так называемые white-box игроки), настолько прижились на мировом рынке мобильных устройств, что даже смогли по итогам I квартала поставить около 20% от общего объема выпущенных планшетов. Об этом тайваньскому изданию DigiTimes сообщили источники среди поставщиков.

White-box производители наиболее стремительно растут на развивающихся рынках, где они воплощают главное преимущество перед конкурентами - низкую цену. По мнению экспертов, такие компании станут серьезной головной болью для топовых вендоров, и произойдет это уже во второй половине 2011 года.

На сегодняшний день большинство производителей небрендовых планшетов используют 7-дюймовые резистивные сенсорные панели в комбинации с процессором VIA8650 от VIA Technologies и операционной системой Android 2.2. Такие устройства в среднем стоят около 70 долларов, в то время как 7-дюймовый HTC Flyer с платформой Android 2.3 обойдется более чем в 600 долларов. Переход на емкостные сенсорные дисплеи повышает стоимость небрендовых планшетов до 170 долларов, но это по-прежнему в разы меньше по сравнению с ценами именитых производителей.



По материалам DigiTimes

Источник: DailyComm