25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

diHouse заключила контракт с Microsoft

16.06.2011 11:15

Компания diHouse, дистрибьютор компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров, и корпорация Microsoft сообщают о подписании дистрибьюторского контракта. Теперь diHouse является официальным поставщиком всей линейки розничных продуктов Microsoft, однако основной фокус будет сделан на продажи и продвижение консолей Xbox 360, аксессуаров и игр для них.

В работе c розничной продукцией Microsoft компания diHouse продолжает придерживаться своей стратегии премиальной дистрибуции. Помимо поставок техники, diHouse предлагает комплекс дополнительных маркетинговых сервисов для поддержки продаж этих продуктов, таких как: разработка и проведение совместных маркетинговых программ для потребителей, создание брендовых зон в магазинах, мерчендайзинг, управление товарными запасами и торговым персоналом и многое другое.

"Начало продаж игровых приставок Xbox 360 - логичное продолжение нашей концепции премиальной дистрибуции, которую мы активно продвигаем на рынке, - отмечает Юрий Родный, генеральный директор компании diHouse, - мы будем рады предложить всем нашим партнерам - и новым и существующим - всю свою компетенцию по продвижению и демонстрации этого интереснейшего продукта. В наших ближайших планах - расширение игрового ассортимента за счет игр для Xbox 360 других производителей. Уверен, это еще более повысит интерес партнеров к этому продукту".

"Мы рады началу сотрудничества с компанией diHouse и уверены в том, что уникальный опыт работы в сегменте премиальной дистрибуции, которым обладает эта компания, значительно увеличит объем присутствия розничных продуктов Microsoft на российском рынке", - говорит Инга Чурашова, директор Департамента по продвижению розничных продуктов Microsoft в России.

Компания diHouse планирует осуществлять поставки розничных продуктов Microsoft как в уже существующий канал продаж, так и значительно расширить свою партнерскую сеть за счет компаний, работающих в новых для diHouse сегментах рынка - магазины компьютерных игр, развлечений, музыкальные салоны и другие.



Источник: DailyComm