19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Lenovo: планшеты займут до 18% рынка компьютеров

08.04.2011 09:51

Операционный директор Lenovo Group Рори Рид (Rory Read) с оптимизмом смотрит на рынок планшетов. В разговоре с журналистами Forbes он сделал прогноз, что в ближайшие 5 лет на долю сенсорных "таблеток" будет приходиться от 15 до 18 процентов всего компьютерного рынка. Нетбуки, по мнению руководителя, уйдут из поля зрения, потому что будут поглощены более крупными и быстрыми компьютерами. "Сейчас мы снова можем видеть размывание сегмента ноутбуков", - добавил он.

Господин Рид также немного коснулся планшета LePad, который появился в продаже на китайском рынке в конце марта 2011 года. Старт продаж планшета прошел без особенного ажиотажа, что, видимо, связано со значительным опозданием его релиза, так как появления LePad ждали еще в 2010 году. Обновленная версия гаджета, рассчитанная на экспорт, выйдет в июне. Она будет поставляться с операционной системой Android 3.0 (Honeycomb), которая, как известно, "заточена" под планшеты. Рори Рид отметил, что его компания не будет следовать стратегии Samsung, которая в погоне за Apple выпускает планшеты на платформе, не предназначенной для работы с большими экранами.

Осенью 2010 года другой руководитель Lenovo Говард Локер (Howard Locker) высказался относительно нежелания компании использовать Windows 7 в своих планшетах. Он заявлял, что основная парадигма Windows - ее оптимизация под клавиатуру и мышь не меняется с 1985 года, что совсем не соответствует требованиям к работе на сенсорном девайсе.



По материалам Forbes

Источник: DailyComm